Японские машины можно сравнить со сложным произведением искусства. Это неподражаемый союз чуткой электроники и отзывчивой механики. Внедриться в него сложно, не нарушив гармонии слаженного звучания мотора Honda Civic.
Если в стране Восходящего Солнца никому бы даже в голову не пришло копаться в столь хитроумной системе, для наших специалистов это вызов проявить смекалку. Их честь не пострадала, поскольку найдена безупречная формула, когда ГБО на «Цивик» становится идеально, при этом его «электронные мозги» даже не замечают появление «чужака» и индивидуальность автомобиля сохраняется полностью.
Каждый случай изучается персонально, чтобы подобрать оптимальную комплектацию и правильно настроить систему. Стоит ошибиться, и «Хонда» утратит присущую ей врожденную прелесть, превратившись в банальное транспортное средство с претензией на восточные корни.
Чтобы не оказаться у «разбитого корыта», переоборудование авто доверяйте только сертифицированным СТО, где благодаря профессионализму мастеров и специальному оборудованию все пройдет как по нотам.
Установка газобаллонного комплекса на Honda имеет свои нюансы. Например, рекомендуется дополнительно установить вариатор угла опережения зажигания, чтобы снять тепловую нагрузку с клапанов, т.к. авто без гидрокомпенсаторов. Форсунки газовые нужны высокоскоростные, а редуктор с запасом мощности.
Приезжайте, и мы расскажем еще много интересного об особенностях модифицированного «Цивика».