Наши работы
Honda

ГБО на Honda Accord VII 2.4 2008 (MRC) (4 цилиндра) система ГБО - MRC

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Honda Accord VII 2.4 2008 (MRC) (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Honda Accord VII 2.4 2007 г. в.
Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Honda Accord VII 2.4 2007 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Газовый редуктор с запасом мощности KME Silver
Газовый редуктор с запасом мощности KME Silver
Фильтр тонкой очистки с отстойником + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником + Самозажимные хомуты
MAP-сенсор MRC PTS-01 + Итальянские рукава Parker
MAP-сенсор MRC PTS-01 + Итальянские рукава Parker
Разьем под предохранитель
Разьем под предохранитель
Электронный блок управления MRC
Электронный блок управления MRC
Тороидальный баллон на 43 л. с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Тороидальный баллон на 43 л. с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Honda Accord VII 2.4 2008 (MRC) (4 цилиндра) с установленной системой ГБО MRC

Модель в зависимости от года выпуска оснащают «четверками» и V6 объемом от 1.8 до 3.5л. Из-за потяжелевших кузовов Аккорд уже нельзя отнести к супер-резким зажигалкам. Однако двигатели обзавелись электронными помощниками, изменяемой геометрией коллектора и другими технологическими фишками. Поэтому аккордовские моторы по-прежнему считаются изыском японской инженерной мысли.

О бюджетных комплектациях газобаллонных установок на машины после 2012 г.в. придется позабыть. В противном случае – ремонт головки блока уже после 50 тыс. пробега.

Рекомендации специалистов «Время газа»

Первая упреждающая мера – вариатор УОЗ, который мы рекомендуем всем свежим автомобилям. Устройство решает проблему своевременного искрообразования при работе на газе, что снижает тепловую нагрузку на клапаны. К слову, регулировать зазоры надо каждые 15 тыс. км. В случаях, когда ГБО на Honda Accord уже идет с персонифицированными настройками, вариатор не требуется. Речь об установках премиум сегмента. Подробно об этом спрашивайте наших консультантов.

Также повышенные требования предъявляют к газовым форсункам: «задумчивые» форсы, которые хороши для Дэу, японца посадят на голодный топливный паек уже начиная со средних оборотов. А ведь марка славится способностью своих ДВС раскручиваться до запредельных показателей оборотов. И наша задача – сохранить характер машины, и максимально сблизить пропановые характеристики с бензиновыми.

Настройки газового оборудования

После монтажа приступают к точным регулировкам. Машину подключают к компьютеру и проверяют в реальном движении. Тут как раз пригодятся продвинутые «мозги» установленного ГБО на Honda Accord: задача гбошного софта «снять» бензиновую топливную карту и по аналогии выстроить отдельную – газовую. От этого этапа зависят и расход пропана, и динамика авто.

В дальнейшем вмешательства автовладельца не потребуется. При необходимости настройки обновляются во время планового ТО, если производитель газобаллонного ПО предложит обновления. Межсервисный интервал составляет традиционные 10 тыс. Обслуживание заключается в замене/чистке фильтров и проверке системы на предмет утечек. Замена ремкомплектов на редукторе-испарителе потребуется не раньше 100 тыс. пробега.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа