Наши работы
Ford

ГБО на Ford Fiesta 1.25 2012 (MRC) (4 цилиндра) система ГБО - MRC

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Ford Fiesta 1.25 2012 (MRC) (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Ford Fiesta 1.25 2012 г. в.
Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Ford Fiesta 1.25 2012 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Nordic
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Nordic
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Высокоскоростные форсунки MRC Solo + Рукава Parker + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки MRC Solo + Рукава Parker + Самозажимные хомуты
Диагностический разъем
Диагностический разъем
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Ford Fiesta 1.25 2012 (MRC) (4 цилиндра) с установленной системой ГБО MRC

В арсенале модели – 4-цилиндровые «атмосферники» семейства «Дуратек», а также прогрессивный 1-литровый турбомотор, который уже несколько лет подряд становится победителем номинации «Мотор года». Эти же двигатели ставятся на другие модели марки, но самым распространенным агрегатом, во всяком случае в Киеве, считается мотор на 1,25 л. Поэтому газовая установка на Форд Фиеста мало отличается от ГБО для «Фьюжн», «Фокус» или «Мазда2».

Общей особенностью всех ДВС является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому автовладельцам нельзя забывать о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов. При бензиновой эксплуатации об этой необходимости извещает детонация двигателя. Если же вы решили поставить газ на Форд Фиеста, то напоминаем, что пропан-бутан не детонирует, поэтому регулировать клапаны нужно через каждые 60 тыс. км пробега.

Установка ГБО на Ford Fiesta: нюансы

Двигатели относятся к разряду классических инжекторов, а значит, здесь можно обойтись бюджетной комплектацией газобаллонной системы для 4-цилиндровых моторов. Трехцилиндровый литровый EcoBoost – исключение: для этого турбодвигателя с непосредственным впрыском предназначены специальные комплекты газового оборудования, о которых скажем ниже.

Особенностью фордовских моторов Duratec считается ограниченный ресурс свечей зажигания, поэтому перед монтажом ГБО на Форд Фиеста рекомендуем установить комплект новых свечей, а также проверить работоспособность ВВ-проводов и катушек. Это обеспечит более корректные настройки газового впрыска. Дело в том, что большинство комплектов идут с универсальной программой газового впрыска, и чтобы установка ГБО на Ford Fiesta работала как надо, оборудование донастраивают после монтажа.

Происходит это так: сначпла запускаются автокалибровки и автонастройки, прошитые в электронном блоке управления (ЭБУ). Затем машина тестируется в реальных дорожных условиях. Задача – газовый мозг должен «снять» штатные настройки двигателя на бензине для создания газовой топливной карты. Это ответственный момент, поэтому важно, чтобы все бортовые системы работали корректно. Полученная топливная карта на газе проверяется при диагностике, и только после этого машина готова к полноценной эксплуатации на пропан-бутане.

Установка ГБО на Форд Фиеста с прямым впрыском не требует уточняющих регулировок, потому что программа впрыска газа уже прошита в ЭБУ производителем газобаллонной аппаратуры. Такая персонификация обходится дороже, поэтому комплекты под EcoBoost относятся к премиальному ценовому сегменту. Предустановленные настройки предназначены для конкретной модификации мотора – для другого двигателя эта комплектация не подойдет. Подробнее о газификации непосредственных ДВС узнавайте у нашего специалиста.

гбо на форд фиеста

Как работает ГБО на Ford Fiesta

Здесь все традиционно для установок 4-го поколения газа: запуск и прогрев мотора производятся на бензине. Задача – обеспечить качественный подогрев редуктора-испарителя, который соединен с системой охлаждения авто. Когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигнет хотя бы 40°C, ЭБУ переключит машину на газ. При этом можно начинать движение и вообще эксплуатировать машину как обычно. Участие водителя здесь не требуется – управление режимами производится автоматически, а значит, абсолютно безопасно.

Обратный переход на бензин происходит в случаях, когда закончился газ в баллоне или возникли проблемы с агрегатами газовой установки. Газовый режим также отключается при повышенных оборотах двигателя – машина мягко и незаметно переходит на бензин. О смене топливного режима сигнализирует кнопка управления, расположенная в салоне.

Получается, после установки ГБО на Ford Fiesta 4-го поколения участие водителя ограничивается своевременной заправкой пропан-бутаном. Процесс мало отличается от заправки бензином – для облегчения этой задачи можно установить выносное заправочное устройство (ВЗУ) в лючок бензобака. Остальные вопросы по газификации и эксплуатации «Фиесты» на газе задавайте нашему специалисту.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа