Наши работы
Ford

ГБО на Ford Explorer 3.5 2012 (6 цилиндров) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Ford Explorer 3.5 2012 (6 цилиндров).

Установка ГБО 4 поколения Lovato OBDII на Ford Explorer 3.5 2012 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato OBDII на Ford Explorer 3.5 2012 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP
Газовый редуктор Lovato UHP + Рукава Parker
Газовый редуктор Lovato UHP + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Вариатор УОЗ Microluch
Вариатор УОЗ Microluch
Тороидальный баллон на 54 л с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 54 л с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Ford Explorer 3.5 2012 (6 цилиндров) с установленной системой ГБО Lovato

Каждый силовой агрегат модели имеет свои нюансы, поэтому комплектация ГБО на Форд Эксплорер напрямую зависит от типа двигателя. С началом выпуска пятого поколения машины оснащаются либо 3,5-литровой «шестеркой» знаменитой серии Cologne («Кельн»), либо 4-цилиндровой «четверкой» серии EcoBoost («Экобуст»). После рестайлинга (в 2015 году) к этой моторной линейке добавился еще один «непосредственный» мотор – V6 на 3,5 л с турбиной. И хотя все двигатели при сравнении со своими одноклассниками считаются экономичными, но в абсолютном выражении и при нынешних ценах на бензин получается немало – 12–16 л на 100 км при спокойной езде.

Поэтому на Ford Explorer ГБО можно увидеть почти всегда.

Шестицилиндровый «атмосферник» Cologne относится к числу легендарных агрегатов: ресурс двигателей легко достигает полумиллионного пробега (на газе – часто больше!). Жаль, что в шестом поколении модели этого ДВС, скорее всего, уже не будет. Единственным нюансом мотора считается крайне высокая требовательность к корректности топливной смеси и точности впрыска. В остальном – мечта путешественника. Если бы не расход топлива (а в Украине – и цена на бензин), то лучшего и искать не стоит.

гбо на форд explorer

ГБО на Форд Эксплорер с Cologne V6

На этот мотор нельзя ставить базовые комплектации газобаллонного оборудования: электронный блок управления (ЭБУ) должен иметь продвинутые прошивки, чтобы настройщик смог создать идеальную топливную карту. Ловатовские «мозги» на этом двигателе проявляют себя с наилучшей стороны.
Заметим, что ЭБУ Lovato сочетается исключительно со «своими» газовыми форсунками и редуктором-испарителем – такова особенность итальянского бренда. Однако в данном случае монобрендовый набор (из одной коробки) ГБО на Форд Эксплорер 5 полностью себя оправдывает, потому что комплектуется высокоскоростными форсунками 2KP и 260-килловатным редуктором Lovato  UHP. Сам контроллер способен корректировать состав топливной смеси в процессе езды, что весьма ценно, потому что ДВС Cologne крайне чувствителен к этому показателю.

Обедненная смесь , связанA, как правило, с некачественным топливом или некорректным зажиганием, т Это единственная его «болячка», от которой не застрахован ни один автовладелец, пользующийся услугами бензиновых АЗС.

Установка ГБО на Форд Эксплорер снимает проблему раз и навсегда:

  • во-первых, пропан-бутан не детонирует (такова особенность газа, потому что его октановое число равно 100);
  • во-вторых, газ физически невозможно разбавить другим углеводородом или присадкой, которые как раз и становятся причиной детонации, нагара, закоксовки и т. д.

Как ездит Ford Explorer с ГБО

Большой плюс заключается в том, что газовая система работает автоматически: электроника сама управляет топливными режимами, корректирует смесь, следит за параметрами двигателя и остатком пропан-бутана в баллоне. Алгоритм эксплуатации газифицированного автомобиля следующий: машина заводится на бензине, а газ включается, когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигнет 40°C.

Кто практикует прогрев в движении, может не менять своих привычек – установка ГБО на Ford Explorer сменит топливный режим на ходу.

Так же, на ходу, осуществляется возврат в бензиновый режим. Это происходит, если обороты двигателя превышают отметку в 4500 об/мин либо в баллоне заканчивается газ. Запуск на газе возможен – для этого водителю следует включить газовый режим вручную кнопкой управления топливными режимами. Однако злоупотреблять этой функцией нельзя, потому что подогрев редуктора гарантирует полноценное преобразование пропан-бутана из сжиженного состояния в пар, а систематический недогрев увеличивает нагрузку на агрегат.

Установка ГБО на Форд Эксплорер с прямым впрыском

Экобусты, как известно, тоже требовательны к составу топливной смеси моторы. Кроме того, для самой технологии прямого впрыска нужны особые алгоритмы управления впрыском: отключать подачу бензина здесь нельзя, поэтому реализуется совместный (попеременный) впрыск пропан-бутана и бензина, оберегающий бензиновые форсунки от перегрева.

Управляет процессом уже не универсальная программа, а персонализированный софт, который предустанавливается производителем ЭБУ. В противном случае автовладельца ждут неприятности, связанные с конфликтом управляющей газовой электроники с бортовыми системами, и другие более существенные проблемы с двигателем и бензиновыми форсунками. Подробнее о ГБО на Ford Explorer узнавайте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа