Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Daewoo Sens (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Daewoo Sens (4 цилиндра)
Sens
Подобрать комплект ГБО под Daewoo Sens
Авто в портфолио > Группа 1
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Daewoo Sens
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Daewoo Sens
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
48 л
42 л
-6 л
Стоимость полного бака
1559.04 ₴
797.16 ₴
-761.88 ₴
Расход на 100 км
город 8.9 л
город 10.24 л
1.34 л
трасса 5.5 л
трасса 6.33 л
0.83 л
Поездка на одном баке
город 539 км
город 410 км
-129 км
трасса 873 км
трасса 664 км
-209 км
Цена топлива
32.48 ₴
18.98 ₴
13.5 ₴ (на 42% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 2891 ₴
город 1944 ₴
947 ₴ (на 33% дешевле)
трасса 1786 ₴
трасса 1201 ₴
585 ₴ (на 33% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 23386 ₴
город 15725 ₴
7661 ₴ (на 33% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Daewoo Sens и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Sens – а не от sensitive ли? Однозначно, нет Daewoo Sens (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Автомобиль – рекордсмен по продажам последних 10 лет, поэтому изучен нашими мотористами досконально. Модель оснащают МеМЗовским движком на 1,3 или 1,4 л. По сути, это один и тот же агрегат, только во втором случае – с расточенным блоком.

Все свои способности мотор выдает в районе 3000 об./мин. Особых требований к комплектации газового оборудования у двигателей нет. Более того, иногда, чтобы сэкономить, автовладельцы ставят второе поколение, особенно на экземпляры ранних годов выпуска.

ГБО на Деу СенсРешение подходит нетребовательным водителям:

  • И без того маломощный агрегат теряет дефицитные «лошадки».
  • Система «антихлопок» не всегда предотвращает обратный удар пламени.
  • Редуктор-испаритель при городской эксплуатации нуждается в сливе конденсата.
  • Расход газа на «Сенсе» в среднем выше, чем на более современном оборудовании.
  • Водителю приходится постоянно следить за уровнем смеси пропан-бутана в баллоне.

К недостаткам добавим проблемы с холостыми оборотами и частые ошибки настроек подачи пропана, потому что редуктор регулируют вручную. Проверить корректность регулировок невозможно, а полагаться исключительно на субъективную оценку сидящего за рулем – неправильно: если машина по ощущениям едет, это не означает, что в камере сгорания все процессы протекают нормально.

В погоне за снижением расхода настройщики или сами автовладельцы обедняют смесь. Для клапанов и поршней это не проходит бесследно, поэтому у машин со вторым поколением газовой аппаратуры проблемы с ДВС встречаются часто.

Газ на «Сенс»: ГБО 4 Daewoo Sens (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Единственный недостаток газового оборудования четвертого поколения – водителю не требуется что-либо крутить. После монтажа машина попадает в руки настройщиков. Сперва запускают автокалибровку, чтобы завести мотор на пропане. Есть мнение, что можно обойтись одними автокоррекциями, но это ошибка – функция как раз и предназначена для запуска двигателя на газе, чтобы производить дальнейшие регулировки, но в движении.

Чтобы выкатать топливные карты, проводят ходовые испытания с последующей диагностикой диагностическим оборудованием – то есть, каждая коррекция перепроверяется. Модификации авто без лямбда-зонда настраиваются с помощью газоанализатора – другого способа узнать информацию о происходящих процессах в цилиндрах нет.

В противном случае установка ГБО на «Сенс» принесет те же неприятности, что и в случае с ручными регулировками редуктора-испарителя. Настройки остальных экземпляров проверяются традиционным способом – компьютерной диагностикой.

Мелитопольские моторы обходятся базовой комплектацией газобаллонной аппаратуры. Если владелец хочет улучшить характеристики, то скоростные газовые форсунки пойдут только на пользу. Также мы рекомендуем включать в комплект вариатор УОЗ, тогда за счет коррекции зажигания удастся избежать снижения мощности.

Пропан и бензин сгорают с разной скоростью, и если не сделать угол чуть раньше, часть несгоревшего газа вылетает в трубу. В результате КПД слабенького двигателя снижается, а выпускные клапаны страдают от тепловой нагрузки. Конечно, какое ГБО лучше ставить на «Сенс», решает сам автовладелец. Однако считаем своей обязанностью порекомендовать проверенные варианты комплектаций.