Внимание! СТО на Виноградаре переезжает 31.05.21. Ближайшие станции смотрите в контактах!

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО на Daewoo SENS (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения Lovato на Daewoo Sens (Дэу Сенс)
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
Еще установки ГБО на Daewoo
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, мы предоставляем дополнительную гарантию 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Sens – а не от sensitive ли? Однозначно, нет Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Автомобиль – рекордсмен по продажам последних 10 лет, поэтому изучен нашими мотористами досконально. Модель оснащают МеМЗовским движком на 1,3 или 1,4 л. По сути, это один и тот же агрегат, только во втором случае – с расточенным блоком.

Все свои способности мотор выдает в районе 3000 об./мин. Особых требований к комплектации газового оборудования у двигателей нет. Более того, иногда, чтобы сэкономить, автовладельцы ставят второе поколение, особенно на экземпляры ранних годов выпуска.

ГБО на Деу СенсРешение подходит нетребовательным водителям:

  • И без того маломощный агрегат теряет дефицитные «лошадки».
  • Система «антихлопок» не всегда предотвращает обратный удар пламени.
  • Редуктор-испаритель при городской эксплуатации нуждается в сливе конденсата.
  • Расход газа на «Сенсе» в среднем выше, чем на более современном оборудовании.
  • Водителю приходится постоянно следить за уровнем смеси пропан-бутана в баллоне.

К недостаткам добавим проблемы с холостыми оборотами и частые ошибки настроек подачи пропана, потому что редуктор регулируют вручную. Проверить корректность регулировок невозможно, а полагаться исключительно на субъективную оценку сидящего за рулем – неправильно: если машина по ощущениям едет, это не означает, что в камере сгорания все процессы протекают нормально.

В погоне за снижением расхода настройщики или сами автовладельцы обедняют смесь. Для клапанов и поршней это не проходит бесследно, поэтому у машин со вторым поколением газовой аппаратуры проблемы с ДВС встречаются часто.

Газ на «Сенс»: ГБО 4 Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Единственный недостаток газового оборудования четвертого поколения – водителю не требуется что-либо крутить. После монтажа машина попадает в руки настройщиков. Сперва запускают автокалибровку, чтобы завести мотор на пропане. Есть мнение, что можно обойтись одними автокоррекциями, но это ошибка – функция как раз и предназначена для запуска двигателя на газе, чтобы производить дальнейшие регулировки, но в движении.

Чтобы выкатать топливные карты, проводят ходовые испытания с последующей диагностикой диагностическим оборудованием – то есть, каждая коррекция перепроверяется. Модификации авто без лямбда-зонда настраиваются с помощью газоанализатора – другого способа узнать информацию о происходящих процессах в цилиндрах нет.

В противном случае установка ГБО на «Сенс» принесет те же неприятности, что и в случае с ручными регулировками редуктора-испарителя. Настройки остальных экземпляров проверяются традиционным способом – компьютерной диагностикой.

Мелитопольские моторы обходятся базовой комплектацией газобаллонной аппаратуры. Если владелец хочет улучшить характеристики, то скоростные газовые форсунки пойдут только на пользу. Также мы рекомендуем включать в комплект вариатор УОЗ, тогда за счет коррекции зажигания удастся избежать снижения мощности.

Пропан и бензин сгорают с разной скоростью, и если не сделать угол чуть раньше, часть несгоревшего газа вылетает в трубу. В результате КПД слабенького двигателя снижается, а выпускные клапаны страдают от тепловой нагрузки. Конечно, какое ГБО лучше ставить на «Сенс», решает сам автовладелец. Однако считаем своей обязанностью порекомендовать проверенные варианты комплектаций.