Наши работы
Daewoo

ГБО на Daewoo Nexia 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - KME

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Daewoo Nexia 1.6 2010 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Daewoo Nexia 1.6 (код двигателя F16D3) 2010 г. в.
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Daewoo Nexia 1.6 (код двигателя F16D3) 2010 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Tomasseto Alaska
Редуктор с запасом мощности Tomasseto Alaska
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Скоростные форсунки Concord + Самозажимные хомуты
Скоростные форсунки Concord + Самозажимные хомуты
Вариатор УОЗ Microluch
Вариатор УОЗ Microluch
Электронный блок управления KME Nevo
Электронный блок управления KME Nevo
Тороидальный баллон на 42 л. с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л. с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Газовое заправочное устройство под бампером на кронштейне
Газовое заправочное устройство под бампером на кронштейне
Монтаж ГБО 4 KME Nevo на Daewoo Nexia 1.6 2010 г. в.
Монтаж ГБО 4 KME Nevo на Daewoo Nexia 1.6 2010 г. в.
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль
Установка ГБО на других моделях Daewoo

Daewoo Nexia 1.6 2010 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО KME

Модель унаследовала опелевскую линейку моторов. Хотя говорить о линейке не совсем правильно, потому что Nexia выпускалась либо с 1,5-литровым двигателем, который знаком нам по «Ланосам», либо с не менее известным для «опелеводов» агрегатом на 1,6 л. Оба движка считаются надежными и неприхотливыми. Болезнь одна – закоксовывание впускных-выпускных клапанов и EGR-клапана в модификациях, где он присутствует. Речь идет о технологии дожигания несгоревшего топлива в угоду строгим экологическим нормам.

При эксплуатации на газе «фамильных» проблем удается избежать или отсрочить на несколько десятков тысяч километров пробега. Одним словом, при правильно отрегулированной газовой системе машина экономит деньги владельца и на заправке, и на ремонте.

Установка ГБО на ДЭУ Нексия: нюансы

Двигатели в зависимости от года выпуска оснащаются либо попарно параллельным, либо фазированным впрыском. От типа бензиновых форсунок зависит выбор газовых форсунок. Следуя принципу соответствия, в первом случае в комплект рекомендуется включать скорострельные форсунки – время срабатывания штока у газовых форсунок должно быть не меньше, чем у бензиновых аналогов. В противном случае время впрыска, выставленное настройщиком в топливной карте, станет недостижимым для медленных форсунок – шток зависнет в открытом положении, отчего увеличится расход пропан-бутана.

ГБО на деу Нексия

С фазированным впрыском проще: здесь можно обойтись бюджетными газовыми форсунками, и установка ГБО на ДЭУ Нексия в таком случае обойдется чуть дешевле. Однако надо учитывать, что ресурс у таких моделей заметно ниже, чем у форсунок среднего ценового сегмента. Кроме того, уже на середине срока эксплуатации (около 40 тыс. км пробега) потребуются замена ремкомплекта и калибровка газовых форсунок. Варианты подороже ходят не менее 100 тыс. км. Пробег премиальных моделей достигает 200 тыс. км.

Что касается остальной комплектации газобаллонной установки, то она не зависит от типа бензиновых форсунок. Из рекомендаций выделим: подбор редуктора-испарителя с 20-процентным запасом мощности, что снизит нагрузку на агрегат, а значит, и увеличит его ресурс; качественный монтажный материал, гарантирующий безопасную и комфортную езду, без запаха газа в салоне и необходимости регулярно подтягивать хомуты.

Газовое оборудование на ДЭУ Нексия окупится уже через 10–12 тыс. км пробега. Вычислить порог окупаемости точнее можно с помощью нашего газового калькулятора. Отметим, что полностью отказаться от бензина нельзя, потому что запуск и прогрев мотора происходят в штатном режиме.

Также на повышенных оборотах: когда двигатель раскручивается свыше 4500 об./мин., электроника переключает машину на бензин, чтобы не оказывать повышенную тепловую нагрузку на двигатель. Как только стрелка тахометра возвращается обратно, ЭБУ тут же включает газовый режим. Подробнее о том, как работает газ на ДЭУ Нексия, узнавайте у наших специалистов.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа