Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Daewoo Matiz (3 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Фотографии установки на Daewoo Matiz (3 цилиндра), ГБО 4 поколения
Установка ГБО-4 Digitronic (Польша) на Deawoo Matiz
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
Еще установки на Daewoo
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Неправильно считать, что на микролитражки ГБО не ставят.

Модель оснащается одним из двух моторчиков – 3-цилидровым агрегатом на 0,8 л или 4-цилиндровым на 1 л.

ДВС отличаются завидной выносливостью: 250–300 тыс. км пробега – не предел. Чтобы не выпадать из городского трафика, оба двигателя приходится раскручивать, поэтому рекордно низким «аппетитом» они не обладают.

Причем на трассе ситуация такая же: на скорости 100 км/ч расход соответствует городскому режиму – 6–6,5 л на 100 км, что в деньгах означает почти 150 грн, и если у машинки значительные дневные пробеги, то появляется экономический смысл перевести авто на пропан. Ведь более чем двукратная разница в цене горючего позволяет быстро окупить затраты по установке.

Как едет Матиз на газу

Мощность у моторов небольшая, и чтобы не растерять скромный потенциал, особо ответственно подходят к настройкам системы.

Если правильно отрегулировать ГБО, применить в дополнение вариатор УОЗ и вовремя заезжать на сервис, то разницы с бензиновой эксплуатацией не будет. Причем субъективные ощущения сидящего за рулем подтвердятся данными диагностического оборудования.

Настройки

После монтажа машину отправляют на ходовые испытания. Воспроизводя настоящую езду в разнообразных режимах, настройщик выстраивает топливную карту на пропане – вся суть здесь в коррекциях бензиновых алгоритмов под газ.

Пытаться сделать это на холостом ходу не стоит – в движении получается точнее. Также не следует ограничиваться автокалибровками, которые заложены в универсальной программе, потому что кроме холостого хода ни один режим нормально работать не будет.

Вариатор УОЗ

Газ на Матиз часто ставят вместе с корректором зажигания. Устройство не входит в перечень обязательных, потому что «мозги» некоторых комплектаций оборудования уже содержат его функции. Но что касается универсальных программ, то без вариатора не обойтись. 

Прибор исключает ситуации, когда топливо догорает на выпуске. А значит, клапаны не будут страдать от повышенных температур, и двигатель будет работать в штатном режиме.

Сервис

ГБО требует периодического обслуживания – через каждые 10 тыс. км пробега. Сервис заключается в замене расходников и диагностике системы на предмет некорректной работы.

Кроме того, мастера проверят жалобы водителя, если таковые возникнут. При нормальной эксплуатации и регулярном ТО оборудование прослужит не менее 100 тыс. км. За это время ГБО окупит себя не один раз – на новый Matiz не хватит, но на половину его стоимости собрать можно.

О ценах на газобаллонные установки узнавайте у наших консультантов.