У двигателей модели имеется колоссальный ресурс: 400 тыс. км. пробега – часто не предел для агрегатов серии K7J. Наличие ГБО на Dacia Logan работает только в сторону увеличения безремонтного пробега, именно поэтому машина так полюбилась таксистам и корпоративным клиентам, которые эксплуатируют «логаны» в режиме 24/7/365. Причина надежности мотора заключается в его удачной конструкции, которую разработали еще в 80-х годах прошлого столетия.
Обратная сторона надежности агрегатов – высокий расход топлива, поэтому установка ГБО на Дачия Логан – обычное явление.
Четырехцилиндровые моторы представляют собой классический инжектор, поэтому особых требований к комплектации газобаллонного оборудования нет, устанавливается 4-е поколение ГБО на Дачия Логан.
Участие водителя в работе газовой установки не требуется: управление топливными режимами, количество подаваемого пропан-бутана в конкретный момент езды и даже остаток газа в баллоне – все это контролируется электронным блоком управления ГБО (ЭБУ). Чтобы установка ГБО на Dacia Logan не доставляла хлопот, задача водителя – вовремя заправлять баллон и проходить плановое ТО оборудования.
К моменту серьезного ремонта или замены отдельных элементов газобаллонной системы вложения в газификацию окупятся 8–10 раз. Как правило, замена некоторых узлов требуется, когда газовый пробег автомобиля превышает 80 тыс. км пробега. А именно требует замены ремкомплекта редуктор-испаритель. Замена шлангов (рукавов) и газовой магистрали осуществляется только по необходимости. Главное – вовремя проходить ТО. Ресурс ЭБУ рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Сказанное касается также других моделей «Дачиа-Рено», где применяются ДВС серии K7J. Какая комплектация газобаллонной установки подойдет для конкретного автомобиля, подскажет наш консультант.