Наши работы
Dacia

ГБО на Dacia Logan 1.4 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Dacia Logan 1.4 2007 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Dacia Logan 1.4 2007 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Dacia Logan 1.4 2007 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Рукава Parker
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта вместо запансого колеса
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта вместо запансого колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль
Установка ГБО на других моделях Dacia

Dacia Logan 1.4 2007 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

У двигателей модели имеется колоссальный ресурс: 400 тыс. км. пробега – часто не предел для агрегатов серии K7J. Наличие ГБО на Dacia Logan работает только в сторону увеличения безремонтного пробега, именно поэтому машина так полюбилась таксистам и корпоративным клиентам, которые эксплуатируют «логаны» в режиме 24/7/365. Причина надежности мотора заключается в его удачной конструкции, которую разработали еще в 80-х годах прошлого столетия.

Обратная сторона надежности агрегатов – высокий расход топлива, поэтому установка ГБО на Дачия Логан – обычное явление.

ГБО на Dacia Logan

ГБО на Dacia Logan: нюансы

Четырехцилиндровые моторы представляют собой классический инжектор, поэтому особых требований к комплектации газобаллонного оборудования нет, устанавливается 4-е поколение ГБО на Дачия Логан.

Окупится такая газификация уже через 10 тыс. км пробега.

Участие водителя в работе газовой установки не требуется: управление топливными режимами, количество подаваемого пропан-бутана в конкретный момент езды и даже остаток газа в баллоне – все это контролируется электронным блоком управления ГБО (ЭБУ). Чтобы установка ГБО на Dacia Logan не доставляла хлопот, задача водителя – вовремя заправлять баллон и проходить плановое ТО оборудования.

К моменту серьезного ремонта или замены отдельных элементов газобаллонной системы вложения в газификацию окупятся 8–10 раз. Как правило, замена некоторых узлов требуется, когда газовый пробег автомобиля превышает 80 тыс. км пробега. А именно требует замены ремкомплекта редуктор-испаритель. Замена шлангов (рукавов) и газовой магистрали осуществляется только по необходимости. Главное – вовремя проходить ТО. Ресурс ЭБУ рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Сказанное касается также других моделей «Дачиа-Рено», где применяются ДВС серии K7J. Какая комплектация газобаллонной установки подойдет для конкретного автомобиля, подскажет наш консультант.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа