Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
Подобрать комплект ГБО под Citroën C3 Picasso 1.4 2010
Авто в портфолио > Группа 1

Установка ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 (4 цилиндра)
Установка ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato
Еще установки ГБО на Citroën C3 Picasso
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Citroën C3 Picasso 1.4 2010
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Citroën C3 Picasso 1.4 2010
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
50 л
42 л
-8 л
Стоимость полного бака
2444.5 ₴
1067.22 ₴
-1377.28 ₴
Расход на 100 км
город 9.2 л
город 10.58 л
1.38 л
трасса 5.6 л
трасса 6.44 л
0.84 л
Поездка на одном баке
город 543 км
город 397 км
-147 км
трасса 893 км
трасса 652 км
-241 км
Цена топлива
48.89 ₴
25.41 ₴
23.48 ₴ (на 48% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 4498 ₴
город 2688 ₴
1810 ₴ (на 40% дешевле)
трасса 2738 ₴
трасса 1636 ₴
1101 ₴ (на 40% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 36179 ₴
город 21624 ₴
14555 ₴ (на 40% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Модель делит платформу с компактными автомобилями Peugeot, что не удивительно, ведь французы давно объединились в один мононациональный концерн PSA Group. Однако интернациональность у «Пикассо» все равно присутствует, ведь к разработке силовых агрегатов присоединились инженеры из BMW. Двигатель, который стал общим детищем французских и немецких разработчиков, получил гордое имя Prince.

При подборе комплекта ГБО на Citroen C3 Picasso следует учитывать ряд особенностей этого мотора.

Если быть точным, речь идет о двух бензиновых «четверках» на 1,4 и 1,6 л. На «Пикассо» их ставят без турбины, но прочие «навороты», как говорится, также в наличии. А именно – система плавного изменения высоты подъема клапанов Valvetronic 3-го поколения, система изменения фаз газораспределения Double VANOS и большое количество электронных датчиков там, где их на малолитражках обычно не используют.

Считается, что это самый сложный 4-цилиндровый мотор в мире. Вероятно, поэтому агрегат несколько лет подряд побеждал в номинации «Двигатель года». И хотя целью применения фирменных баварских технологий была экономичность, газ на Citroen C3 Picasso все равно ставят, потому что «Принц» весьма чувствителен к качеству бензина. «Левое» топливо становится причиной прогара клапанов, залегания колец, а затем масложора и закоксовки. С пропан-бутаном таких проблем нет – газ невозможно разбавить, а все примеси, которые в нем содержатся, сгорают в цилиндрах без нагара и кокса. Главное – подобрать подходящий комплект газовой аппаратуры.

гбо на citroen c3

ГБО на Citroen C3 Picasso Citroën C3 Picasso 1.4 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Так как главным элементом газобаллонных систем 4-го поколения (ранние технологии применять здесь нельзя) является электронный блок управления (ЭБУ), то в первую очередь обращают внимание на способности программы газового впрыска. Если программа универсальная, которая требует донастройки после монтажа, то важно, чтобы «газомозг» мог сотрудничать с продвинутыми бортовыми системами автомобиля. Контроллер Lovato Smart относится как раз к таковым, потому что здесь итальянцы применяют некоторые наработки, которые создавались для непосредственных двигателей. Как известно, это наибольшая сложность газификации бензиновых ДВС.

ЭБУ «Ловато» работает напрямую с бортовым компьютером (БК), адаптируется на ходу к изменяющимся условиям эксплуатации, а на этапе регулировки предлагает настройщику широкий инструментарий. С таким «мозгом» вас не будут донимать «чеки» или провалы тяги, а сама газовая система на борту будет под надежным контролем электроники.

Если выбирается итальянская установка ГБО на Citroen C3 Picasso, то и другие главные элементы системы – газовые форсунки и редуктор-испаритель – также должны быть ловатовскими. С агрегатами сторонних производителей Lovato Smart будет конфликтовать. При желании автовладельца газобаллонный комплект может быть не монобрендовым. Для этого есть ЭБУ, который отлично сочетается со сторонними брендами. Подробнее о таких комплектациях узнавайте у нашего консультанта.

Независимо от производителя газовой аппаратуры, эксплуатация машины на пропан-бутане протекает одинаково: запуск и прогрев мотора происходят на бензине. На газ машина переходит автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает 40°С. Участие водителя в процессе не требуется – электроника все делает сама. Принудительный (по желанию водителя) переход на бензин осуществляется кнопкой управления режимами, которая располагается в салоне и одновременно выполняет роль индикатора остатка пропана в емкости. В остальных случаях бензиновый режим активируется, когда в баллоне заканчивается газ или обороты двигателя преодолевают отметку 4500 об/мин.

Вам нужна установка ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010? 🤔
Почему Citroën C3 Picasso 1.4 2010 должна проводится на сертифицированной станции? 🤔
Сколько можно экономить, если установить ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010?🤔
Установка ГБО на Citroën C3 Picasso 1.4 2010 за или против?🤔