Наши работы
Chevrolet

ГБО на Chevrolet Epica 2.5 2008 (6 цилиндров) система ГБО - KME

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Chevrolet Epica 2.5 2008 (6 цилиндров).

Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Chevrolet Epica 2.5 2008 г. в.
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Chevrolet Epica 2.5 2008 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности KME Silver + Самозажимные хомуты
Редуктор с запасом мощности KME Silver + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Электронный блок управления KME Nevo
Электронный блок управления KME Nevo
Тороидальный баллон на 52 л. вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 52 л. вместо запасного колеса
Мультиклапан евростандарта
Мультиклапан евростандарта
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Chevrolet Epica 2.5 2008 (6 цилиндров) с установленной системой ГБО KME

Модель оснащалась шестицилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Агрегаты считаются выносливыми, однако не без слабых мест – к 100-тысячному пробегу обнаруживается «масложор» и случаются проблемы с кольцами и клапанами. Причины – «левый» бензин и дешевое моторное масло. Установка ГБО на Шевроле Эпика избавляет от риска заправиться некачественным топливом (иногда бывает достаточно одной заправки), ведь пропан-бутан не разбавляют присадками, увеличивающими октановое число. Что касается замены моторного масла, то рекомендуем строго придерживаться рекомендаций автопроизводителя, который регламентирует эту сервисную операцию.

Еще один недостаток обоих двигателей – высокий расход при относительно скромной отдаче, особенно если говорить о 2,5-литровом агрегате. Тут сказываются и масса машины, и возраст конструкции мотора. Наша задача – чтобы при обычной эксплуатации газ на Chevrolet Epica показал себя не хуже, чем бензин. А экономию при нынешних ценах на А-95 автовладелец ощутит уже после первых 10 тыс. км пробега.

ГБО на шевроле эпика

Установка ГБО на Шевроле Эпика

Клапаны и катализатор – слабые места модели, что указывает на чувствительность мотора к корректности топливной смеси: догорание топлива на выпуске быстро приводит к прогару клапанов или разрушению «ката», а значит, здесь правильнее применять установки 4-го поколения. Наличие управляющей электроники в комплекте (электронного блока управления – ЭБУ) дает возможность настроить впрыск газа максимально корректно.

Комплектации ГБО на Chevrolet Epica с электроникой KME Nevo показывают себя с лучшей стороны, ведь эти блоки отлично работают даже на машинах с самыми изощренными штатными системами управления – Velvetronic, Hemi, Start/Stop и т. д. Универсальная программа впрыска пропан-бутана донастраивается уже после монтажа оборудования. Вдобавок ко всем традиционным функциям – управлению топливными режимами, контролю температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) и газа, учету остатка пропан-бутана в баллоне – этот «газомозг» позволяет реализовать довпрыск бензина и даже «теплый старт».
Участие водителя в работе ГБО на Шевроле Эпика не требуется, главное – изначально настроить систему.

Кроме того, KME не конфликтует с остальными элементами газовой установки сторонних производителей. А значит, появляется возможность выбирать среди моделей газовых форсунок и редукторов-испарителей. Если эти агрегаты соответствуют мощности мотора, то никаких проблем в сотрудничестве ЭБУ с форсунками и редуктором не возникнет.

Газ на Шевроле Эпика работает так: мотор запускается и прогревается на бензине, пока температура ОЖ не достигнет 40°C. Для качественного преобразования пропан-бутана важно, чтобы редуктор-испаритель как следует прогрелся. В противном случае испарение будет протекать неправильно: повысится нагрузка на редуктор, увеличится расход пропан-бутана, а состав газовоздушной смеси будет некорректным. Как только ЭБУ получит сигнал о нужной температуре ОЖ, переход на газ произойдет автоматически. Далее машина эксплуатируется на пропан-бутане. Обратный переход на бензин происходит, когда обороты двигателя превышают отметку 4500 об/мин или когда заканчивается газ в баллоне.

Включить бензиновый или газовый режим можно также принудительно – кнопкой переключения газ/бензин, которая располагается в салоне. При неисправностях газовой системы предусмотрено аварийное автоматическое переключение на бензин. В условиях нормальной эксплуатации установка ГБО на Chevrolet Epica не требует вмешательства водителя. Остальные вопросы по эксплуатации машины на газе задавайте нашему консультанту.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа