Наши работы
Chevrolet

ГБО на Chevrolet Aveo 1.5 2008 (MRC) (4 цилиндра) система ГБО - MRC

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Chevrolet Aveo 1.5 2008 (MRC) (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Chevrolet Aveo 1.5 2008 г. в.
Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Chevrolet Aveo 1.5 2008 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Газовый редуктор с запасом мощности Atiker
Газовый редуктор с запасом мощности Atiker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Высокоскоростные форсунки MRC Solo + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки MRC Solo + Самозажимные хомуты
MAP-сенсор MRC PTS 01 + Итальянские рукава Parker
MAP-сенсор MRC PTS 01 + Итальянские рукава Parker
Диагностический разьем газового ЭБУ
Диагностический разьем газового ЭБУ
Электронный блок управления MRC G-04
Электронный блок управления MRC G-04
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Chevrolet Aveo 1.5 2008 (MRC) (4 цилиндра) с установленной системой ГБО MRC

Моторы модели известны нам по автомобилям Опель прошлых генераций. Это не что иное, как доработанная GM`овская «четверка» с чугунным блоком, которую ставили также на Ланосы. Восьмиклапанный 1.5 литровый двигатель обладает хорошим ресурсом.

Не зря для некоторых рынков выпускают турбированную версию мощностью 138л.с. Но в Украине они редкость. А 16-клапанные ДВС получили пластиковый коллектор и лишились гидрокомпенсаторов, поэтому на них не ставят газобаллонные установки ранних поколений. При «хлопке» пластик разрывает.

Нюансы комплектации установки: слабые места, которые мы учитываем

Здесь мудрить нечего. Когда возможно не усложнять систему без ущерба ресурсу, мы всегда следуем этому правилу. Однако у опелевских двигателей есть врожденные слабые места.

Они обязательно проявляются, если газ на Шевроле Авео настроить неправильно: 8-клапанники страдают преждевременным износом гидрокомпенсаторов, а 16-клапанники и вовсе ими не оборудованы, и даже на бензине требуют частой регулировки клапанов.

Чтобы реализовать ресурс и потенциал мотора, рекомендуется применять вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

С ним впрыск точнее, а значит, снижается нагрузка на клапаны и механизм газораспределения. Кроме того, с вариатором не станет досаждать горящий чек, ведь у «шевиков» этой модели крайне чувствительная штатная система контроля впрыском. По этой же причине выбирают газовый софт, дающий широкий простор регулировок.

То есть, чем более продвинутое ПО в газовом электронном блоке управления (ЭБУ), тем точнее впрыск. Конечно, премиальное ГБО на Chevrolet Aveo ставят редко, по экономическим соображениям. Но и сильно экономить не стоит.

Настройки

После монтажа установки проводят автокалибровку. Но полноценно эксплуатировать авто еще нельзя, потому что двигатель готов корректно работать лишь на холостых. Нужно настраивать топливную карту под нагрузкой.

Делают это в движении с подключенным сканером и ноутбуком. Мы предпочитаем настройки в реальных дорожных условиях с последующей проверкой корректности регулировок стационарным диагностическим оборудованием, возможности которого позволяют выстраивать карту точно и с первого раза.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа