Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на BMW E 34 520I (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установки на BMW E 34 520I (6 цилиндров), ГБО 4 поколения
Установка ГБО на bmw: 4 поколение Stag 300
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
Еще установки на BMW
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Эта легендарная для всех автомобилистов постсоветского пространства модель оснащалась широкой линейкой баварских моторов – от 4-цилиндровых до V8. Знаменитые агрегаты М50 также входят в этот перечень. У многих ДВС есть карбюраторное прошлое. «Баварцы» требовательны к качеству топлива и масла и требуют нормального сервисного обслуживания.

Пропан-бутан переносится движками нормально, а некоторые модификации автомобиля в этом кузове оснащались газобаллонными установками с конвейера, правда – метановыми. При газификации предпочтение отдают оборудованию 4-го поколения, хотя первое время ставилось и 2-е. Однако мы категорически не рекомендуем использование примитивного ГБО 2 на инжекторном авто, поэтому стоит отдать преимущество современной технологи. Тем более, что особых требований к элементам газового комплекта здесь нет.

Установка ГБО на БМВ Е34: нюансы

Особенности конструкции позволяют обходиться базовыми комплектами. Тем не менее, всякое улучшение сказывается на работе системы только положительно. Хоть штатные бензофорсы не отличаются высокой скоростью срабатывания – такова особенность марки - требования к производительности газовых форсунок игнорировать нельзя. Они должны соответствовать мощности мотора, иначе снижение мощности и провалы тяги под нагрузкой неизбежны.

Такие же требования к редуктору-испарителю – нельзя ставить редукторы малой мощности. Рекомендуем использовать варианты с 20-процентным запасом производительности, тогда вопросов со стабильностью работы мотора на газе не возникнет.