Эта легендарная для всех автомобилистов постсоветского пространства модель оснащалась широкой линейкой баварских моторов – от 4-цилиндровых до V8. Знаменитые агрегаты М50 также входят в этот перечень. У многих ДВС есть карбюраторное прошлое. «Баварцы» требовательны к качеству топлива и масла и требуют нормального сервисного обслуживания.
Пропан-бутан переносится движками нормально, а некоторые модификации автомобиля в этом кузове оснащались газобаллонными установками с конвейера, правда – метановыми. При газификации предпочтение отдают оборудованию 4-го поколения, хотя первое время ставилось и 2-е. Однако мы категорически не рекомендуем использование примитивного ГБО 2 на инжекторном авто, поэтому стоит отдать преимущество современной технологи. Тем более, что особых требований к элементам газового комплекта здесь нет.
Особенности конструкции позволяют обходиться базовыми комплектами. Тем не менее, всякое улучшение сказывается на работе системы только положительно. Хоть штатные бензофорсы не отличаются высокой скоростью срабатывания – такова особенность марки - требования к производительности газовых форсунок игнорировать нельзя. Они должны соответствовать мощности мотора, иначе снижение мощности и провалы тяги под нагрузкой неизбежны.
Такие же требования к редуктору-испарителю – нельзя ставить редукторы малой мощности. Рекомендуем использовать варианты с 20-процентным запасом производительности, тогда вопросов со стабильностью работы мотора на газе не возникнет.