Наши работы
BMW

ГБО на BMW E 34 520I (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль BMW E 34 520I (6 цилиндров).

Установка ГБО на bmw: 4 поколение Stag 300
Установка ГБО на bmw: 4 поколение Stag 300
Кнопка переключения топлива газ-бензин Stag
Кнопка переключения топлива газ-бензин Stag
Форсунки HANA
Форсунки HANA
Газовый редуктор KME Silver и фильтр тонкой очистки с отстойником
Газовый редуктор KME Silver и фильтр тонкой очистки с отстойником
Установка ГБО на БМВ
Установка ГБО на БМВ
Заправочное устройство выведено под бампер
Заправочное устройство выведено под бампер
Баллон цилиндр на 60л
Баллон цилиндр на 60л
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

BMW E 34 520I (6 цилиндров) с установленной системой ГБО STAG

Эта легендарная для всех автомобилистов постсоветского пространства модель оснащалась широкой линейкой баварских моторов – от 4-цилиндровых до V8. Знаменитые агрегаты М50 также входят в этот перечень. У многих ДВС есть карбюраторное прошлое. «Баварцы» требовательны к качеству топлива и масла и требуют нормального сервисного обслуживания.

Пропан-бутан переносится движками нормально, а некоторые модификации автомобиля в этом кузове оснащались газобаллонными установками с конвейера, правда – метановыми. При газификации предпочтение отдают оборудованию 4-го поколения, хотя первое время ставилось и 2-е. Однако мы категорически не рекомендуем использование примитивного ГБО 2 на инжекторном авто, поэтому стоит отдать преимущество современной технологи. Тем более, что особых требований к элементам газового комплекта здесь нет.

Установка ГБО на БМВ Е34: нюансы

Особенности конструкции позволяют обходиться базовыми комплектами. Тем не менее, всякое улучшение сказывается на работе системы только положительно. Хоть штатные бензофорсы не отличаются высокой скоростью срабатывания – такова особенность марки - требования к производительности газовых форсунок игнорировать нельзя. Они должны соответствовать мощности мотора, иначе снижение мощности и провалы тяги под нагрузкой неизбежны.

Такие же требования к редуктору-испарителю – нельзя ставить редукторы малой мощности. Рекомендуем использовать варианты с 20-процентным запасом производительности, тогда вопросов со стабильностью работы мотора на газе не возникнет.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа