Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установки на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров), ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 Stag 300-6 (Польша) на BMW 523i E39 2.5 1996 г.в.
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
Еще установки на BMW
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

«Пятерка» BMW в 39-м кузове еще при конвейерной жизни перешла в разряд культовых авто. Не последняя заслуга в этом выносливых моторов. Но, учитывая их «природную» прожорливость, особенно в городском режиме, перевод машины на пропан оправдан и окупится уже через 15–20 тыс. км пробега.

Окупаемость зависит от степени бюджетности газовой установки. Что касается вопроса, насколько корректно баварские движки сочетаются с LPG, то отметим, что повальная газификация автопарка Германии началась на 15 лет раньше, чем в Украине. Ни один немец не поставил бы газовую установку, если это сказалось бы на ресурсе двигателя. Поэтому сжиженный пропан и немецкие ДВС просто созданы друг для друга. Правда, при условии правильного подбора комплектации и квалифицированного монтажа.

Ставим газ на БМВ е39: варианты

Не стоит экспериментировать с оборудованием ранних поколений – головки 6-цилиндровых двигателей BMW мгновенно «крутит» даже при незначительном перегреве, который случается при некорректной работе на пропан-бутане. Лучше поставить бюджетный комплект, но 4-го поколения. Когда автовладелец не намерен сильно вкладываться, мы рекомендуем Digitronic IQ 3D-6 для V6 в сочетании с газовыми форсунками Baracuda.

На форсах экономить не стоит, иначе породистый бизнес-седан превратится в Sens.

А чтобы газофорсы прослужили дольше, рекомендуется ставить фильтр с отстойником – мелкая деталь сэкономит приличные деньги. Редуктор-испаритель подбирают с запасом производительности – при бюджетной комплектации подойдет KME Silver для 220-сильных моторов. Запаса в 50 «лошадок» для М52 вполне достаточно.

Но есть варианты комплектаций ГБО на БМВ е39, которые считаются идеальными.

Речь идет о монобрендовом итальянском комплекте Lovato Smart ExR со скорострельными форсами Lovato 2EP и редуктором RGJ. Управляющая электроника здесь изначально заточена под «велветроники» – лучшего для «пятерки» не придумаешь. С таким оснащением водитель даже не заметит переходов с бензина на газ. Никаких дополнительных регулировок и участия автовладельца в процессе эксплуатации не требуется. Главное – не пропускать плановые ТО.

Что касается емкости под газ, то тут можно выбирать: баллон ТОР или «цилиндр» – от 52 до 60 л, который комплектуется мультиклапаном евростандарта с двойным запором. Выносное заправочное устройство (ВЗУ) можно разместить в лючке бензобака, альтернативные варианты – врезка в бампер либо монтаж на подвесной кронштейн. Подробнее о ценах, вариантах и комплектациях ГБО узнавайте у нашего консультанта.