Киев
Київ
Ірпінь
Бориспіль
Ваш город — Киев?
Подтвердите

044 333 91 95

Установка ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установки ГБО 4 поколения на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров)
Установка ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров) система ГБО - STAG
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для BMW 523i E39 2.5 1996
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего BMW 523i E39 2.5 1996
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
70 л
42 л
-28 л
Стоимость полного бака
3081.4 ₴
890.82 ₴
-2190.58 ₴
Расход на 100 км
город 13 л
город 14.95 л
1.95 л
трасса 10 л
трасса 11.5 л
1.5 л
Поездка на одном баке
город 538 км
город 281 км
-258 км
трасса 700 км
трасса 365 км
-335 км
Цена топлива
44.02 ₴
21.21 ₴
22.81 ₴(на 52% дешевле)
Цена поездки 1000 км
город 5723 ₴
город 3171 ₴
2552 ₴(на 45% дешевле)
трасса 4402 ₴
трасса 2439 ₴
1963 ₴(на 45% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 50623 ₴
город 28050 ₴
22573 ₴(на 45% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Сервисная книжка и гарантия на установку ГБО сроком на 5 лет или 200 000 км пробега.
Кроме заводской гарантии на ГБО предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО – 5 лет или 200 000 км пробега от компании «Время Газа». Разрешаем гарантийные ситуации в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-производителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

«Пятерка» BMW в 39-м кузове еще при конвейерной жизни перешла в разряд культовых авто. Не последняя заслуга в этом выносливых моторов. Но, учитывая их «природную» прожорливость, особенно в городском режиме, перевод машины на пропан оправдан и окупится уже через 15–20 тыс. км пробега.

Окупаемость зависит от степени бюджетности газовой установки. Что касается вопроса, насколько корректно баварские движки сочетаются с LPG, то отметим, что повальная газификация автопарка Германии началась на 15 лет раньше, чем в Украине. Ни один немец не поставил бы газовую установку, если это сказалось бы на ресурсе двигателя. Поэтому сжиженный пропан и немецкие ДВС просто созданы друг для друга. Правда, при условии правильного подбора комплектации и квалифицированного монтажа.

Ставим газ на БМВ е39: варианты BMW 523i E39 2.5 1996 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Не стоит экспериментировать с оборудованием ранних поколений – головки 6-цилиндровых двигателей BMW мгновенно «крутит» даже при незначительном перегреве, который случается при некорректной работе на пропан-бутане. Лучше поставить бюджетный комплект, но 4-го поколения. Когда автовладелец не намерен сильно вкладываться, мы рекомендуем Digitronic IQ 3D-6 для V6 в сочетании с газовыми форсунками Baracuda.

На форсах экономить не стоит, иначе породистый бизнес-седан превратится в Sens.

А чтобы газофорсы прослужили дольше, рекомендуется ставить фильтр с отстойником – мелкая деталь сэкономит приличные деньги. Редуктор-испаритель подбирают с запасом производительности – при бюджетной комплектации подойдет KME Silver для 220-сильных моторов. Запаса в 50 «лошадок» для М52 вполне достаточно.

Но есть варианты комплектаций ГБО на БМВ е39, которые считаются идеальными.

Речь идет о монобрендовом итальянском комплекте Lovato Smart ExR со скорострельными форсами Lovato 2EP и редуктором RGJ. Управляющая электроника здесь изначально заточена под «велветроники» – лучшего для «пятерки» не придумаешь. С таким оснащением водитель даже не заметит переходов с бензина на газ. Никаких дополнительных регулировок и участия автовладельца в процессе эксплуатации не требуется. Главное – не пропускать плановые ТО.

Что касается емкости под газ, то тут можно выбирать: баллон ТОР или «цилиндр» – от 52 до 60 л, который комплектуется мультиклапаном евростандарта с двойным запором. Выносное заправочное устройство (ВЗУ) можно разместить в лючке бензобака, альтернативные варианты – врезка в бампер либо монтаж на подвесной кронштейн. Подробнее о ценах, вариантах и комплектациях ГБО узнавайте у нашего консультанта.

Вам нужна установка ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996? 🤔
Почему BMW 523i E39 2.5 1996 должна проводится на сертифицированной станции? 🤔
Сколько можно экономить, если установить ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996?🤔
Установка ГБО на BMW 523i E39 2.5 1996 за или против?🤔