Премиальный кроссовер оснащается моторами, которые соответствуют статусу авто. Однако за бодрую езду приходится расплачиваться повышенным расходом бензина высшей пробы. Возможность перейти на газ автовладельцами Ку7 обычно не упускается, поэтому модель – частый гость в наших боксах для монтажа.
Моторы – непосредственные, поэтому от мысли поставить бюджетный комплект придется отказаться. Дело в том, что родные бензиновые форсунки на этих движках расположены прямо в камере сгорания. Температура там адовая, но циркулирующий через работающие форсунки бензин снимает термонагрузку. Чтобы они не плавились и не перегревались в газовом режиме, реализуют особый алгоритм работы мотора на пропане.
Как работает газ на «Ауди» Q7? Холодный пуск и прогрев двигателя происходят на бензине – на этом общее в работе ГБО для традиционных инжекторов и моторов с непосредственным впрыском заканчивается. Когда электроника включает газовый режим, бензиновые форсунки полностью не отключаются. Специальная программа впрыска устроена так, чтобы через бензофорсы периодически проходил бензин в том количестве, которого достаточно для охлаждения корпуса форсунки. Основным топливом выступает пропан. Его соотношение к бензину составляет 9:1. С увеличением нагрузки на движок доля бензина увеличивается.
Для реализации совместного впрыска газ/бензин требуется особая программа. Настройщик активирует нужную прошивку в ЭБУ через интерфейс. Если решили поставить газ на Ауди Q7 и хотите уточнить детали, то обращайтесь к нашим консультантам. В наличии несколько вариантов комплектаций, которые себя уже зарекомендовали.