Наши работы
Audi

ГБО на Audi A5 TFSI 2.0 (CDN) 2012 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Audi A5 TFSI 2.0 (CDN) 2012 (4 цилиндра).

Установка ГБО-4 Digitronic AEB (Италия) на Audi A5 TFSI 2.0 ( код двигателя CDN) 2012 г. в.
Установка ГБО-4 Digitronic AEB (Италия) на Audi A5 TFSI 2.0 ( код двигателя CDN) 2012 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО + блок управления ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО + блок управления ГБО
ГАЗ на двигатель с прямым впрыском Audi A5 TFSI 2.0
ГАЗ на двигатель с прямым впрыском Audi A5 TFSI 2.0
Кнопка переключения топлива бензин-газ
Кнопка переключения топлива бензин-газ
Баллон цилиндрический на 50 литров
Баллон цилиндрический на 50 литров
Заправочное устройство в нижней части бампера
Заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль
Установка ГБО на других моделях Audi

Audi A5 TFSI 2.0 (CDN) 2012 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Digitronic

Очередная необычная машина с двигателем прямого впрыска TFSI 

В этот раз Audi A5 2012 р.в. объемом 2.0

 

Установлено:

Блок управления - Digitronic AEB (Польша)

Редуктор - KME Silver (Польша)

Фильтр тонкой очистки с отстойником - Alex Ultra 360 (Польша)

Баллон цилиндрический на 50 литров

Заправочный розъем под бампером

 

Напрасно некоторые думают, что спортивный автомобиль и газовое топливо – понятия несовместимые. Также неправильно предполагать, что непосредственные двигатели нельзя газифицировать. Все возможно, причем без ущерба для ресурса двигателя.

Модель оснащается моторами, «четверками» и V6 с прямым впрыском. Это третье поколение ваговских двигателей, которыми оснащают все автомобили концерна. Кроме прямой подачи топлива здесь применяется турбина. В последнем поколении этих ДВС вместе с непосредственным впрыском присутствует еще и распределенный впрыск. Производитель указывает ресурс в 300–350 тыс. км пробега. Однако на практике получается меньше, потому что автовладельцы пропускают момент нехватки масла или неисправности масляных форсунок.

A5 TFSI

Ставим газ на Audi A5

ГБО на эту модель имеет существенные отличия. Это связано с принципом прямого впрыска: бензиновые форсунки расположены здесь в головке блока цилиндров (ГБЦ), где действуют критические температуры. Сказывается близость камер сгорания. Расплавиться форсункам не дает циркулирующий через них бензин – жидкое топливо прокачивается через форсунку в цилиндры и заодно служит хладагентом. Если подачу бензина отключить, что обычно и происходит, когда электроника переключает машину в газовой режим, то защитить форсунки от температуры нечем.

Именно поэтому электронные блоки управления газобаллонной установкой (ЭБУ) здесь имеют специальные прошивки, причем персонифицированные. Напомним, что большинство программ газового впрыска универсальные, и ставить такое ГБО на Audi A5 нельзя. Программа для прямого впрыска реализует алгоритм попеременного впрыска бензина и пропан-бутана и довпрыска основного топлива в критических режимах. А поскольку непосредственный впрыск в каждой модели имеет отдельные алгоритмы, то и управляющая газовая программа для каждой модификации непосредственного двигателя своя.

В реальности это выглядит так: после прогрева мотора электроника включает газовый режим, но подача бензина полностью не прекращается. Периодически через бензиновую форсунку прокачивается порция бензина – ровно в том количестве, которого достаточно, чтобы охладить форсунку. Доля пропан-бутана в общем расходе в обычном гражданском режиме эксплуатации составляет от 75 до 80%. Остальные 20-15% приходятся на бензин. Поэтому если вы решили поставить газ на Audi A5, то нужно понимать, что чистого газового режима не будет. Более того, при росте  оборотов до 4000 ЭБУ переключит машину в штатный режим.

Естественно, цена ГБО под прямой впрыск выше – персонификация обходится дороже. Однако альтернативы нет. Следовательно, окупаемость газобаллонной установки происходит дольше, но при сегодняшних ценах на газ ставить оборудование выгодно. Что касается остальных элементов комплекта, то здесь никаких отличий нет. Форсунки и редуктор традиционно подбираются по техническим параметрам автомобиля. Подробнее о том, как ставят газ на Audi A5, узнавайте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа