Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
Подобрать комплект ГБО под Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012
Авто в портфолио > Группа 1

Установка ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 (4 цилиндра)
Установка ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic
Еще установки ГБО на Audi A5
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
63 л
42 л
-21 л
Стоимость полного бака
3073.14 ₴
1072.26 ₴
-2000.88 ₴
Расход на 100 км
город 11.5 л
город 13.23 л
1.73 л
трасса 7.6 л
трасса 8.74 л
1.14 л
Поездка на одном баке
город 548 км
город 317 км
-230 км
трасса 829 км
трасса 481 км
-348 км
Цена топлива
48.78 ₴
25.53 ₴
23.25 ₴ (на 48% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 5610 ₴
город 3378 ₴
2232 ₴ (на 40% дешевле)
трасса 3707 ₴
трасса 2231 ₴
1476 ₴ (на 40% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 46585 ₴
город 28045 ₴
18540 ₴ (на 40% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Очередная необычная машина с двигателем прямого впрыска TFSI 

В этот раз Audi A5 2012 р.в. объемом 2.0

 

Установлено:

Блок управления - Digitronic AEB (Польша)

Редуктор - KME Silver (Польша)

Фильтр тонкой очистки с отстойником - Alex Ultra 360 (Польша)

Баллон цилиндрический на 50 литров

Заправочный розъем под бампером

 

Напрасно некоторые думают, что спортивный автомобиль и газовое топливо – понятия несовместимые. Также неправильно предполагать, что непосредственные двигатели нельзя газифицировать. Все возможно, причем без ущерба для ресурса двигателя.

Модель оснащается моторами, «четверками» и V6 с прямым впрыском. Это третье поколение ваговских двигателей, которыми оснащают все автомобили концерна. Кроме прямой подачи топлива здесь применяется турбина. В последнем поколении этих ДВС вместе с непосредственным впрыском присутствует еще и распределенный впрыск. Производитель указывает ресурс в 300–350 тыс. км пробега. Однако на практике получается меньше, потому что автовладельцы пропускают момент нехватки масла или неисправности масляных форсунок.

A5 TFSI

Ставим газ на Audi A5 Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

ГБО на эту модель имеет существенные отличия. Это связано с принципом прямого впрыска: бензиновые форсунки расположены здесь в головке блока цилиндров (ГБЦ), где действуют критические температуры. Сказывается близость камер сгорания. Расплавиться форсункам не дает циркулирующий через них бензин – жидкое топливо прокачивается через форсунку в цилиндры и заодно служит хладагентом. Если подачу бензина отключить, что обычно и происходит, когда электроника переключает машину в газовой режим, то защитить форсунки от температуры нечем.

Именно поэтому электронные блоки управления газобаллонной установкой (ЭБУ) здесь имеют специальные прошивки, причем персонифицированные. Напомним, что большинство программ газового впрыска универсальные, и ставить такое ГБО на Audi A5 нельзя. Программа для прямого впрыска реализует алгоритм попеременного впрыска бензина и пропан-бутана и довпрыска основного топлива в критических режимах. А поскольку непосредственный впрыск в каждой модели имеет отдельные алгоритмы, то и управляющая газовая программа для каждой модификации непосредственного двигателя своя.

В реальности это выглядит так: после прогрева мотора электроника включает газовый режим, но подача бензина полностью не прекращается. Периодически через бензиновую форсунку прокачивается порция бензина – ровно в том количестве, которого достаточно, чтобы охладить форсунку. Доля пропан-бутана в общем расходе в обычном гражданском режиме эксплуатации составляет от 75 до 80%. Остальные 20-15% приходятся на бензин. Поэтому если вы решили поставить газ на Audi A5, то нужно понимать, что чистого газового режима не будет. Более того, при росте  оборотов до 4000 ЭБУ переключит машину в штатный режим.

Естественно, цена ГБО под прямой впрыск выше – персонификация обходится дороже. Однако альтернативы нет. Следовательно, окупаемость газобаллонной установки происходит дольше, но при сегодняшних ценах на газ ставить оборудование выгодно. Что касается остальных элементов комплекта, то здесь никаких отличий нет. Форсунки и редуктор традиционно подбираются по техническим параметрам автомобиля. Подробнее о том, как ставят газ на Audi A5, узнавайте у наших консультантов.

Вам нужна установка ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012? 🤔
Почему Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 должна проводится на сертифицированной станции? 🤔
Сколько можно экономить, если установить ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012?🤔
Установка ГБО на Audi A5 2.0 TFSI (CDNC) 2012 за или против?🤔