Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
13августа,2021

Газ и BMW, есть ли какие-то нюансы?

СТО Время газа Встановлення ГБО на BMW 316i 1.9 2000

Bayerische Motoren Werke AG — именно так звучит полное название одного из самых известных немецких производителей автомобилей, который начал свой путь в далеком 1916 году с производства авиационных двигателей, а затем и мотоциклов в Мюнхене, и коротко известной современникам как BMW.

Интересный факт, еще в далеком 1919 году самолет, оборудованный двигателем BMW установил мировой рекорд высоты полета — 9760 метров!

А сегодня BMW, какую серию ни возьми — один из самых желанных для владения авто из большой «немецкой тройки». Компактный, прекрасно управляемый седан BMW 3 серии в кузове Е46 — та самая модель, с которой стоит начать знакомство с магической управляемостью и динамикой баварцев. В отличие от предыдущего кузова, Е46 получил чуть больше «округлости», которые отнюдь не лишили авто спортивного и строгого дизайна.

В декабре 1997 г. появилась «тройка» нового поколения — в кузове Е46. При разработке автомобиля конструкторы достигли вполне разумного компромисса между стремлением повысить вместимость кузова и комфорт салона при сохранении размеров статическими, которые характерны для класса «D». Немного выросла колесная база и габариты, значительно шире стала колея передних и задних колесная 63 и 57 мм соответственно. Выросла и масса модели (примерно на 50 кг) по сравнению с предшественниками. А вот что действительно круто, это то, что использование алюминиевых сплавов в передних и задних рычагах подвесок позволило снизить их неподрессоренные массы на 8 кг, что должно было улучшить управляемость. Оснащение салона на уровне более солидных моделей старшей — 5 серии, а его емкость, которая беспокоила многих покупателей, несколько выросла. В общем и целом, конструкторам удалось сохранить легендарные эксплуатационные качества моделей этой серии, которые выделяют ее среди аналогов, а также создать новый, спортивный вид компактной «тройки».

Среди технических новинок модели — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимами адаптивного и ручного управления, расширились и функции ABS системы, которая не только предотвращает блокировку колес, но и позволяет машине легче вписаться в поворот на торможении (система СВС), прекрасно себя проявляла также противобуксовочная система (ASC + T), реализовывать которую помогает самоблокирующийся дифференциал. Впервые на машинах этой серии (было доступно только на авто с 6-цилиндровыми двигателями) применяется третье поколение системы динамической стабилизации «DSC», которая только появилась несколько лет назад, и была представлена на моделях 7-й серии. Она помогает водителю в управлении автомобилем, постоянно учитывая и оценивая мгновенную информацию о частоте вращения каждого колеса, угла поворота руля, величины бокового ускорения и центра масс автомобиля при изменении траектории его движения. В зависимости от дорожной ситуации DSC может сбрасывать "газ" и притормаживать каждое колесо отдельно, исправляя тем самым ошибки, которые может допустить водитель при некорректном с точки зрения электроники «DSC», прохождении поворота или смене траектории движения. 

А теперь разберемся почему некоторые люди боятся даже упоминать ГБО при обсуждении BMW? Может из-за системы VANOS? Нет. Некоторые этот миф связывают с тем, что баварцы, имея спортивный характер и богатую историю автогонок, исторически закладывают в свои моторы более «высокооборотистый» характер. Так, некоторые двигатели баварцев только «раскрываются» после 6000 об/мин, что часто невозможно было покрыть технологиями ГБО (так как при оборотах выше 4000 система ГБО обычно переходит на бензин). Вторая причина заключается в том, что с 2012 года выпуска, большинство моделей BMW получили систему непосредственного впрыска. Как бы и не проблема для ГБО. Но эту систему дополнили пьезоэлектрические форсунки, которые могли дозировать топливо не только по времени, но и по степени (величине) открытия, в отличие от классических, в которых было только два состояния: открытая, закрытая. 

Вместе с этим, есть огромное количество BMW, в которых обычный распределенный впрыск, они прекрасно поддаются переоборудованию на ГБО. BMW 316i 1.9 2000 — седан, который выпускался с ноября 1998 по март 2004 года. Всего было выпущено 182 212 таких авто. Двигатель был классический атмосферный, 4 цилиндровый, на 105 л.с., а послерестайлинговый получил систему Valvetronic и уже 115 л.с. и 175 Н⋅м момента. Как дорестайлинговые так и обновленные двигатели для 3 серии без проблем переводятся на газ.

Примером может служить то, что мы установили на это авто достаточно базовый, но надежный комплект ГБО:

— Блок: базовый газовый блок управления для систем распределенного впрыска MRC G-04;

— Редуктор Tomasetto Nordic с электромагнитным клапаном LPG, и достаточным для такого двигателя запасом мощности до 170 л.с.;

— Фильтр парообразной фазы газа с отстойником MRC Crystal;

— MAP-сенсор - MRC PTS-01;

— Скоростные форсунки MRC Solo, с производительностью до 60 л.с. на цилиндр, и временем срабатывания менее 2,0 и 1,0 мс соответственно;

— Баллон тороидальной формы на 42 литра, установленный в нише запасного колеса;

— Переключатель видов топлива MRC FCS.

 

Посмотреть фотогалерею установки на авто возможно по ссылке: BMW 316i 1.9 2000

С командой «Время газа» ваши замечательные баварские высокооборотистые моторы не потеряют ни капли надежности, и станут более дружественными к экологии.

Рассчитать стоимость ГБО для вашего авто
Блог-запись > Группа 1