Есть вопросы?

Газ VS. бензин – соотношение и выгода когда газ на авто

Нормальный расход газа – это от 100 до 110 % расхода бензина, т.е. 1 литр бензина = 1-1,1 литра газа. Если расход газа больше расхода бензина более чем на 10%, то скорее всего нужно более оптимально настроить систему ГБО. На высококлассных системах расход газа может быть равен расходу бензина – это очень хорошо. А для того, чтобы понять насколько газ выгоднее бензина, достаточно посмотреть на цену газа против бензина на вашей любимой заправке. Обычно цена на 1 литр газа раза в 2 ниже, чем на 1 литр бензина. Т.е. вы экономите около 50% на каждой заправке.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра по сравнению с ездой на бензине. Поэтому мы рекомендуем менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну, допустим, не раз в 15 000 км, а раз в 10 000-12 000 км. Если расход газа в вашем автомобиле увеличился, то, возможно, дело как раз в воздушном фильтре. Если есть сомнения в его чистоте (например, по полевым дорогам покатались), то лучше его сразу поменять.

Какой самый лучший баллон для газа?

Баллоны для газа бывают только округлые. У нас используются два вида – цилиндрические и тороидальные. Если вопрос стоит о том, чтобы поставить баллон большой емкости – то выбирайте цилиндрический. Такие баллоны можно найти любой конфигурации по емкости и габаритам. Если речь идет о том, чтобы максимально эстетично установить баллон и не ограничивать багажное пространство, то лучше выбрать тороидальный баллон. Он обычно небольшой емкости (до 40 л.), но отлично помещается в нишу запасного колеса и не занимает лишнего места.

Как влияет газ на клапаны

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же, по теории, клапаны работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее - не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапаны!

Заводимся по холодной

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре от +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином, могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут "и волки сыты, и овцы целы".

Газ на турбированный двигатель

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

ГБО и свечи зажигания

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Самое главное, чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Авто на бензине ездит «шустрее»?

Обычно на газе ваше авто будет также динамично ездить как и на бензине. Хотя бы в силу того, что на бензине ваша машина ездит не так хорошо как должна бы. А если установить вариатор УОЗ, то динамика на газе будет даже выше чем на бензине.

Разница между пропаном и метаном

Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это то, на чем ездит 99% современного транспорта, оборудованного ГБО. Почему так? Пропан – это продукт нефтеперерабортки, а метан – природный газ. Баллоны этим двум видам топлива нужны разные – метану намного прочнее и тяжелее. Кроме того, у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. И это не говоря о том, что метановые заправки не так-то легко и найти (только в Киеве их меньше, чем пальцев на одной руке). Поэтому ГБО на легковых авто потребляет пропан, а не метан.

Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте