ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование 4-го поколения – это самая экономичная, простая в использовании и подходящая для отечественного газа система. Несмотря на то, что на рынке уже есть пятая генерация, для нашей страны она подходит меньше. Разница между ними в системе впрыска – у «четверки» он распределенный. 5-е поколение направляет газ в жидком состоянии напрямую в двигатель.

Несмотря на то, что «пятерка» ГБО обладает рядом существенных преимуществ, которые очень сложно оспорить, такие как возможность завестись сразу при минусовой температуре и подача газа в жидком виде, оно не стало особенно популярным ни в Украине, ни в Европе.

«Пятерка» очень требовательна к качеству топлива. А достаточно чистого автомобильного газа в Украине нет. На недостаточно хорошем топливе 5-е поколение не так надежно. Чего не скажешь о ГБО 4-го поколения. Оно как будто разработано для наших условий.

ГБО 4 поколения в Киеве Рекомендуем ГБО 4 поколения.

Оборудование более надежно, очень легко поддается ремонту и «дрессировке». Самое главное качество «четверки» – это стабильная работа системы на газе низкого качества. К сожалению, на нашем рынке такой газ преобладает. Поэтому 4-е поколение – самый оптимальный и разумный выбор.

Если вы приняли твердое решение сделать свое авто более экономичным и установить газобаллонное оборудование, то компания Время газа с легкостью выполнит эту задачу. Мы рекомендуем всем владельцам авто после 2000 года выпуска устанавливать четвертое поколение. Ведь это самый надежный и оптимальный способ экономить на топливе и техобслуживании автомобиля.

Устройство ГБО 4 поколения

Заправочное устройство

Заправочное устройство

ВЗУ (выносное заправочное устройство) - устанавливается в бампере автомобиля,под бампером или под лючок бензобака.

Мультиклапан

Мультиклапан

Мультиклапан(от слова "мульти" - много клапанов) - Блок арматуры (мультиклапан) включает в себя запорно-предохранительную, исполнительную и контрольную аппаратуру с расходным и наполнительным вентилями и стрелкой указателя уровня газа.

Баллон ГБО

Баллон ГБО

Емкостью для газа служит газовый баллон - стальная ёмкость для газового топлива, предназначеная для заполнения сжиженным газом при температуре его поверхности от -40 до +45° С. . Газовый баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа.

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки

Фильтр жидкой фазы устанавливается перед редуктором и предназначен для очистки газа от твердых примесей.

Замена:
Каждые 10 000 км
Испаритель

Испаритель

Редуктор - испаритель (газовый редуктор) предназначен для испарения жидкой фазы нефтяного сжиженного газа (пропан-бутан), автоматического снижения давления до рабочего, независимо от расхода и дозирования газообразного топлива в нужном количестве на всех режимах работы двигателя

Замена ремкомплекта:
Каждые 80 000 км
Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Фильтр газовый паровой фазы (тонкой очистки) устанавливается после редуктора перед форсунками очищает газ от грязи и конденсата.

Замена:
Каждые 10 000 км
Газовые форсунки

Газовые форсунки

Газовые форсунки - это устройство которое дозирует газ и распределяет его в каждый цилиндр нужными порциями.

Техосмотр:
Каждые 40 000 км
Контроллер

Контроллер

Контроллер - это по сути "мозги" всей системы.Он следит за всеми датчиками(видит что происходит) и таким образом управляет всей системой,получает впрыск бензина(продолжительность открытия форсунки) перещитывает его и передает на газовые форсунки.

Переключатель видов топлива

Переключатель видов топлива

Переключатель видов топлива обеспечивает переключение режима работы двигателя с одного вида топлива на другой. На современном оборудовании IV-го поколения,еще указывается и уровень газа в балоне.

4 поколение ГБО – выбор для современных авто

  • 4 поколение ГБО способствует мягкому и щадящему режиму эксплуатации двигателя без необходимости менять ваш стиль езды. А это на 30% продлевает срок службы авто.
  • Газобаллонное оборудование безопасно для пассажиров и авто. Стенки газового баллона изготавливаются из кованой стали по международному стандарту DIN EN 10120. Чтобы разрушить такой газовый баллон нужно давление в 80 атмосфер. Примеры ситуаций, когда возможно создание такого давления: падение машины в пропасть, столкновение с поездом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты.
  • Самые надежные шланги в мире. Использование итальянских газовых шлангов Parker полностью исключает возможность протечки газа на пути из баллона в двигатель.
  • Отсутствие детонации. Так как октановое число газа выше чем у бензина, то это исключает микровзрывы в принципе. Это особенно актуально для машин, которые ездят на 95-м бензине.
  • Двигатель перестает «стучать». Ведь газ в цилиндре не воспламеняется раньше времени, чего о бензине не скажешь.
  • Экологичность системы. Выхлопные газы менее токсичны для окружающей среды, чем выхлоп от бензина. Поэтому ГБО наносит меньше вреда окружающей среде и озоновому слою.
  • Двигатель будет служить дольше. Снижаются нагрузки наего корпус –когда едешь, не происходит детонации газа (в отличие от бензина). Это продлевает срок службы цилиндров и поршней.
  • Отсутствие нагара.Когда сгорает смесь воздуха и газа, то нагар не образуется и масло служит дольше. Нечему гореть – нет нагара.
  • Масло необходимо менять реже. Ведь оно не разжижается, меньше загрязняется и дольше сохраняет свои свойства.
  • На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
  • За счет равномерного распределения смеси в цилиндре увеличивается КПД двигателя. Мотор работает мягче и тише.
  • Снижается износ двигателя. Так как газ не текуч, то он не смывает масло со стенок цилиндра, которая обеспечивает необходимое скольжение для поршня.
  • Универсальность оборудования. ГБО 4-го поколения легко снимается и легко устанавливается практически на любой автомобиль. При смене машины можно сэкономить на установке нового оборудования.

    Важный момент. Для дизельных двигателей требуется некоторая модификация. Более подробную информацию вы получите от нашего менеджера.

  • Переход на газ – это отличное средство экономии. Неважно, какое у вас авто – обычный седан или топовая Infiniti с расходом 24 литра на 100 км.
  • Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска (на инжекторных двигателях), разработана электронно-каталитическая система впрыска, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Газ не будет «вылетать в трубу».

Газ на авто 4 поколения: система работы

Мало кто знает, что первый двигатель внутреннего сгорания работал на газе. А придуман он был аж в далеком 1801 году. Два века развития технологий и последние 20 лет развития компьютерной техники позволили сделатьсистему подачи газа в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) совершенной.

Программное обеспечение полностью контролирует подачу топлива. При низком давлении в системе оно само переключит с газа на бензин.

Настройка ГБО происходит не подкручиванием гаек, а компьютерной программой. Таким не может похвастаться ни один предшественник «четверки».

Что включает в себя установка оборудования?

Фильтр тонкой очисткиФильтры тонкой очистки. С их помощью газ проделывает путь с редуктора до форсуночной планки.
Фильтр препятствует загрязнению планки чтобы не нарушалось дозирование поступающего в двигатель газа.

Газ поступает через коллекторРядом со впускным клапаном устанавливается впускной коллектор со штуцерами-распылителями.
На них попадает уже дозированный и очищенный газ от форсуночной планки.

Установка газового инжектора, который регулирует последовательность работы обоих форсунок – газовых и бензиновых.
Для этого ЭБУ (электронный блок управления) газового инжектора собирает данные, которые поступают к нему с датчиков автомобиля.

Электроника В ГБО

Монтирование «мозга» системы – электронной системы безопасности газобаллонного оборудования.
Она отслеживает показатели с датчиков давления и температуры газа. Если давление падает, то система сама переключается на бензин.

Сколько вам осталось ждать до экономии?

Монтаж ГБО 4 поколения в Киеве не занимает много времени – всего 6 часов. Мы не берем больше заказов, чем можем качественно выполнить. Для нас это принципиальный вопрос.

Если же автомобиль для вас важен как воздух, то мы предоставим вам подменный автомобиль – вы будете использовать его столько, сколько длится установка. Если вы закончите все свои дела раньше, то остаток времени вы можете провести в нашей уютной кофейне.

Окупаемость ГБОГБО 4 – это не траты. Это Инвестиция

Современная система газобаллонного оборудования сделает вас практически независимыми от цен на бензин. Если за месяц вы «накатываете» минимум 1500 километров, то установка газового оборудования позволит вам существенно экономить на бензине.

Чем больше вы будете ездить на своем авто, тем больше вы сможете экономить на топливе. Газ на авто – это инвестиция в будущее. Причем, в очень недалекое.

Как выгодно решить «топливный вопрос»?

Перспективы понижения цен на бензин, к сожалению, пока не предвидится. За 2015 год 95-й бензин подорожал на 22%. По прогнозам экспертов, в 2016 году цены на бензин будут только расти.

Газ – более чем реальная возможность экономить на топливе. Качество бензина лучше не становится. Это приводит к лишним тратам не только на само топливо, но и на техобслуживание автомобиля – регулярная профилактика, частые замены фильтров и более ускоренный износ двигателя. И это дополнительные расходы, которых хочется избежать.

Для этого есть два пути:

  • Поставить машину в гараж на пару месяцев и «выгуливать», чтобы аккумулятор не сел.
  • Перейти на газ.

На первый взгляд, установка газа кажется затратной. Но посудите сами: если вы каждый день пользуетесь своим авто и много ездите (добираясь каждый день на работу и обратно из спальных районов или пригорода), то сколько в неделю уходит за бензин?

Нравится сумма? А литр газа стоит в два раза дешевле. Даже прикинув «на глаз», не пользуясь калькулятором экономии, можно понять, что 4 поколение экономит ваши деньги в прямом смысле слова на каждом километре пути.

Чтобы установить ГБО 4 поколения на ваше авто, вы можете сейчас позвонить нашему менеджеру и записаться на установку. Наши специалисты выйдут с вами на связь и уже через 6 часов после установки вы займетесь сохранением бюджета. Чем скорее вы это сделаете, тем быстрее начнете экономить. С газом на авто вы будете улыбаться. Время газа пришло!

 

 

 
Почему пришло время перевести твое авто на газ?

По дорогам Польши колесят самое большое число авто с газобалонным оборудованием.

Аж 2 миллиона 170 тысяч штук. Чтобы «накормить» такое количество «автогазового» парка, в стране построили более шести тысяч газозаправочных станций.

Практически на каждой второй бензоколонке можно также заправиться и пропано-бутановой смесью.

На нашей станции на Виноградаре время, которое механики тратят на установку, проверку и настройку ГБОоколо 6-ти часов. Это намного быстрее, чем на большинстве станций Киева, но все же не 42 секунды, как замена бензинового двигателя в 1985 году для Форда Эскорд.

Последнее событие попало в книгу рекордов Гиннеса.

Наши механики не горят пока желанием попасть в книгу рекордов и руководствуются принципом «семь раз отмерь – один отрежь». А это за 42 секунды не получится.

Ученые провели масштабное исследование библейских текстов и пришли к выводу, что по христианской традиции среднегодовая температура Ада – + 718 градусов по Цельсию.

В таких условиях на машине с ГБО или без особо не поездишь – температура самовоспламенения пропана – около 550 ˚C, а бензина и того меньше - 500 ˚C. А с другой стороны, на Земле даже в Долине смерти, самой жаркой точке на планете (+ 56,7 ˚C), ездить в кондиционируемом авто на ГБО намного безопаснее чем идти пешком.

В 1911 году ученый Вальтер Снеллинг озвучил идею использовать смесь пропана и бутана в качестве топлива.

До этого эти газы считались отходами, ненужными примесями, от которых избавлялись как могли – вплоть до того, что просто спускали их в атмосферу.

Слава богу, что промышленность к тому времени еще не достигла пиковой формы и в атмосферу не успели спустить все мировые запасы газа.

Королева Великобритании Елизавета II дала свое королевское одобрение использованию автомобилей, которые ездят на пропан-бутановой смеси.

Весь королевский парк роллс-ройсов планово переоборудовали для езды на газе. Вслед за королевой на газ переходит муниципальный транспорт – санитарные машины, полицейские патрульные авто и автобусы.

Служебная машина заместителя премьер-министра Джона Прескотта Jaguar Sovereign тоже переоборудовали ГБО. Мистер Прескотт заявил, что перевод авто на газ станет новой политикой министерств в Соединенном Королевстве.

Загадочное 5-е поколение ГБО... Почему в Европе оно становится все популярнее, а у нас его используют на считанных машинах? Отвечает Старший мастер Времени газа Михаил:

- На пятом поколении газ поступает непосредственно в цилиндры двигателя в сжиженном виде и мгновенно там испаряется. Для того, чтобы наши авто хорошо работали на такой системе нужен очень чистый качественный газ. Пока такого днем-с-огнем.. Да и цена таких систем начинается от 2 000 у.е. Так что для Украины 5-е и 6-е поколение – это очень далекие перспективы, учитывая что четвертое работает как часы и полностью себя отбивает по затратам.

Умельцы из шоу BBC "Bang Goes The Theory" переоборудовали старый Volkswagen Scirocco 1988 года выпуска для езды на газе. Вот только газ они получают на месте – от обжарки кофейных гранул. Прежде всего, кофейные зерна подогреваются в специальной емкости на углях, из-за чего они выделяют водород и углекислый газ.

Полученный газ подается в радиатор, охлаждается и фильтруется. Затем через проложенный по крыше трубопровод газ подается в мотор, сжигается и авто едет. Расход кофемобиля пока далек от экономичности - 21 килограмм кофе на 100 км.

Газ пропан, который чаще всего используют для заправки ГБО, не имеет запаха.

Для того, чтобы поломки в автогазовой системе не остались незамеченными, в пропан добавляют одорант (именно одорант, а не дезодорант) – химическое вещество со специфическим запахом. Поэтому если вы почувствовали в салоне или возле авто запах газа, то это пахнет не газ, а одорант. А еще запах одоранта означает то, что нужно заехать на станцию Время газа и тщательно проверить всю систему вашего ГБО.

Игорь - счастливый обладатель Daewoo Lanos с двигателем на 4 цилиндра. Каждый день он ездит на работу с Оболони на Крещатик, стоит в пробках, а после работы забирает жену Катю из спортзала. На выходных он в теплое время года едит к теще на дачу полоть грядки и быть покусанным комарами.

Завтра он установит систему ГБО-систему STAG.

Она окупится у него через 7-8 месяцев и Катя получит новую шубу.

В Германии часть моделей Volkswagen уже оснащают ГБО Prins при сборке. В Польше тот же Prins рекомендуют в качестве дополнительной опции в салонах Toyota.

И почти половина производимых в Италии авто для внутреннего рынка тоже предназначена для езды на газу.

Во всем мире ежегодно парк авто с установленным ГБО увеличивается на 20-25%.

Директор Времени газа Ярослав сходит с ума от эспрессо.

Поэтому на каждой нашей станции есть кофейня, где в уютной атмосфере и в тепле каждый клиент может насладиться многими видами натурального зернового кофе.

Чашечка натурального кофе в теплой и уютной атмосфере нашей гостевой комнаты активизирует работу вашей симпатической нервной системы, подарит вам бодрость, хорошее настроение и энергию

Пост с форума: «Когда-то в далекие времена был я на СТО, ремонтировали Мерседес 123 кузов универсал. Его в зад догнала фура, и зада как такового почти не было. И в углу рядом с ним я увидел пропановый баллон, который был СПЛЮСНУТЫЙ В ДВА РАЗА огромной силой столкновения. Я вас могу заверить, что он был наполовину заполнен. Позже я выяснил, что гаишники при составлении акта про ДТП, сказали что если б не этот баллон, то вполне возможно, что пассажиры, сидящие на заднем сидении, могли бы очень пострадать. А так авария прошла без жертв. Вот такое повествование».

Василий Яковлевич, учитель вождения, каждому новичку, севшему в первый раз за руль автомобиля, рассказывает маленький секрет.

– Если ты едешь со скоростью 40 км/ч и ускоряешься до 80 км/ч, то, считай, горючего у тебя будет уходить ровнехонько в 2 раза больше. – говорит он.

– Самый простой способ не выкладывать ползарплаты в кассу автозаправочной станции – не лихачить и ехать со средней скоростью 50-70 км/ч. 

Жителям европейских городов надоел постоянный смог, которым дышат они и их дети.

Во Франции весь муниципальный транспорт (автобусы, мусороуборочные машины и т.п.)  ездят только на газе. За въезд в Лондон нужно заплатить. Только если ваша машина ездит на газе, то вы можете проехать в этот город бесплатно.

В Италии, где 25% авто работает на газе, въезд машин на бензине запрещен в центр множества городов.

Если вы перешли на ГБО, то можете получить от государства частичную компенсацию своих расходов в виде налоговой скидки.

Для этого в течение года после установки необходимо подать в налоговую инспекцию декларацию об имущественном состоянии и доходах за 2012 год и написать заявление, в котором указать номер расчетного счета для зачисления средств. Таким образом затраты на ГБО окупятся значительно раньше, чем вы ожидаете.

Как экономить еще больше, даже если поставил и без того экономное ГБО?

Дальний свет фар авто увеличивает расход топлива на 10%, а ближний свет - на 5%. Неотрегулированный развал-схождение обойдется еще в 10%.

Если вы перевозите много пассажиров или грузы, то «платите» по 10% — за каждые 100 кг лишнего веса. Дополнительный багажник на крыше увеличит расход на 5% (пустой) или на 40% (полный), а прицеп – аж на 60%!

В 80-х годах в СССР пришла мода на экономию ресурсов. Из центра пришел приказ – перевести весь парк государственных авто на газ. Руководители и водители автобаз и автобусных парков восприняли идею без энтузиазма. Пошли жалобы и отчеты, мол, газ портит машины, клапаны прогорают, двигатели ломаются. Так в нашу жизнь вошел миф о том, что газ – плохо для автомобиля. На самом деле большинство поломок было сфальсифицировано, ведь и «командный состав», и простые водители лишались «левого» заработка. Слить и перепродать бензин было просто, а газ – сложно, да и спроса не него особого не было.

На украинском рынке компания Renault еще в 2012 году стала поставлять Renault Duster с уже предустановленным газобаллонным оборудованием.

Спустя всего 4 месяца доля в объеме продаж Duster’а с ГБО выросла до 10% среди всей этой линейки с другими типами двигателя.

А через несколько месяцев ЗАЗ представил Lanos с заводским ГБО.

Одна из моделей на основе BMW 3, GP3.10 Gas Powered – это самый быстрый автомобиль на ГБО. Разработала его немецкая компания AC Schnitzer. Максимальная скорость этого красавца - 318 км/ч, скорости в 100 км/ч он достигает за четыре с половиной секунды, а до 200 км/ч разгоняется всего за 13,9 секунды.  Мощность двигателя  GP3.10 – 552 лошадиные силы.

AC Schnitzer заявили, что модель пока выпущена в единичном экземпляре и продавать ее они не намерены.

Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа