073 105 99 09
Это чуть ли не самая популярная модель в мире среди всех марок. А все из-за обилия комплектаций. На наш рынок Короллы идут зачастую с компактными «четверками». Несмотря на различия в мощности, речь идет о двигателях 1,4-1,6л. Причем не важно, седан это или хэтч. Исключение – машины из США, где можно встретить 1.8-литровые моторы в комбинации с электродвигателем. Но сегодня это редкость.
Большинство ДВС производят в Китае. На качество сборки это не влияет, но есть один нюанс: японские конструкторы не предусмотрели ремонтные размеры. Поэтому газобаллонные установки здесь выбирают с особой тщательностью. Ошибка чревата заменой агрегата в сборе.
Стоит это дорого, но многие все равно рискуют и ставят простенькое ГБО на Тойота Королла, получая в результате ожидаемо негативный эффект:
Кроме того, некорректно показывают датчики уровня топлива, что на мощность не влияет, но лишает удовольствия от езды. Попытки отрегулировать систему ни к чему не приводят.
А дело в том, что не хватает диапазона регулировок в софте недорогих брендов, поэтому невозможно реализовать потенциал двигателя. Возможно, ВАЗу такая установка придется впору, а «японцу» не хватает прошивок ЭБУ. Выхода два – отказаться от идеи газификации либо установить соответствующее оборудование. Игнорировать проблему долго не удастся.
Чтобы газ на Toyota Corolla работал как родной, соблюдают несколько моментов. Особенно это касается «свежих» автомобилей:
После монтажа и автокалибровки машину испытывают в движении для точной регулировки системы. Здесь имитируют режимы эксплуатации, потому что хитрый штатный бортовой компьютер (БК) не дает этого сделать в статике. Повышение оборотов на нейтрали он не расценивает как движение под нагрузкой. За это отвечают датчики в трансмиссии.
Ждем вас на станциях Gaz-time с пятницы по субботу.