Наши работы
Skoda

ГБО на Skoda Octavia A5 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного ГБО на автомобиль Skoda Octavia A5 (4 цилиндра).

Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Skoda Octavia A5 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Модель, хотя и относится к гольф-классу, своими габаритами не уступает машинам классом выше. За это и полюбилась она украинским автомобилистам.

В новом поколении, получается уже в 3-м, выпускающемся с 2013 года, в линейке силовых агрегатов остались исключительно компактные ВАГовские турбодвижки с послойным впрыском.

Речь идет о знаменитой технологии Volkswagen – TSI, которая применена на компактных (1,2 и 1,4 л) моторах, обладающих отличной резвостью. Также в моторной линейке присутствует хорошо известный нашим мотористам 4-цилидровый ДВС на 1,8 л, с турбиной и непосредственным впрыском.

С позиции газовщиков, основная проблема двигателей «тсай» – непосредственная подача в цилиндры, из-за которой форсунки располагаются близко к камере сгорания.

Длительное время газифицировать такие модели без ущерба ресурсу ДВС и здоровью бензиновых форсунок было нельзя. Ведь отключение форсунок приводило к их перегреву и выходу из строя, потому что, по замыслу инженеров, охлаждаться они должны поступающим через них бензином.

Элегантное инженерное решение обернулось препятствием для газификации. Однако со временем, когда тренд на непосредственный впрыск обозначился у ряда производителей, было-таки найдено подходящее решение для газобаллонной аппаратуры.

ГБО на Шкоду Октавия А5: принцип работы

Основная идея состояла в том, чтобы бензин не переставал циркулировать в форсунке. Оставалось только вычислить его минимальное количество, которого достаточно для охлаждения сопла бензофорсунки.

Далее создали программу, при которой привычный А-98, рекомендованный в большинстве случаев для TSI-моторов самими автопроизводителями, поступал в цилиндры, чередуясь с пропан-бутаном, и система заработала.

Спустя несколько лет мы можем утверждать, что подобное решение оказалось удачным и единственно верным – машины с комбинированной топливной подачей отходили не одну сотню тысяч километров.

Доля основного А-98 в общем потреблении при совместном впрыске колеблется от 10 до 40% и зависит от оборотов двигателя.

За корректную работу отвечает газовый электронный блок управления (ЭБУ), которым комплектуется установка ГБО на Шкода Октавия А5, с прошивками под конкретную модификацию ДВС. На другой автомобиль программа не подойдет.

Естественно, персонифицированное оборудование стоит дороже универсальных комплектаций. Но взамен автовладелец получает корректно работающую систему, не влияющую на ресурс двигателя.

Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа