Наши работы
Chevrolet

ГБО на Chevrolet Aveo 1,5 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Фотографии установленного ГБО на автомобиль Chevrolet Aveo 1,5 (4 цилиндра).

Aveo 1,5
Общий вид подкапотного пространства
Редуктор Tomasetto Alaska
Блок управления STAG 4
Форсунки Valtek
Фильтр
Кнопка переключения газ-бензин
Заправочный узел
Баллон тороидальный Харпромтех на 42 л.
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Chevrolet Aveo 1,5 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО STAG

Моторы модели известны нам по автомобилям Опель прошлых генераций. Это не что иное, как доработанная GM`овская «четверка» с чугунным блоком, которую ставили также на Ланосы. Восьмиклапанный 1.5 литровый двигатель обладает хорошим ресурсом.

Не зря для некоторых рынков выпускают турбированную версию мощностью 138л.с. Но в Украине они редкость. А 16-клапанные ДВС получили пластиковый коллектор и лишились гидрокомпенсаторов, поэтому на них не ставят газобаллонные установки ранних поколений. При «хлопке» пластик разрывает.

Нюансы комплектации установки: слабые места, которые мы учитываем

Здесь мудрить нечего. Когда возможно не усложнять систему без ущерба ресурсу, мы всегда следуем этому правилу. Однако у опелевских двигателей есть врожденные слабые места.

Они обязательно проявляются, если газ на Шевроле Авео настроить неправильно: 8-клапанники страдают преждевременным износом гидрокомпенсаторов, а 16-клапанники и вовсе ими не оборудованы, и даже на бензине требуют частой регулировки клапанов.

Чтобы реализовать ресурс и потенциал мотора, рекомендуется применять вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

С ним впрыск точнее, а значит, снижается нагрузка на клапаны и механизм газораспределения. Кроме того, с вариатором не станет досаждать горящий чек, ведь у «шевиков» этой модели крайне чувствительная штатная система контроля впрыском. По этой же причине выбирают газовый софт, дающий широкий простор регулировок.

То есть, чем более продвинутое ПО в газовом электронном блоке управления (ЭБУ), тем точнее впрыск. Конечно, премиальное ГБО на Chevrolet Aveo ставят редко, по экономическим соображениям. Но и сильно экономить не стоит.

Настройки

После монтажа установки проводят автокалибровку. Но полноценно эксплуатировать авто еще нельзя, потому что двигатель готов корректно работать лишь на холостых. Нужно настраивать топливную карту под нагрузкой.

Делают это либо в движении с подключенным сканером и ноутбуком на коленях, либо на стенде, где воспроизводится реальная езда. Мы предпочитаем лабораторные условия со стационарным диагностическим оборудованием, возможности которого позволяют выстраивать карту точно и с первого раза.

Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа