073 105 99 09
Кроссоверы оснащаются V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л (3,7 л). Альтернативы этому двигателю нет. Модель выпускается в Северной Америке. ГБО на Acura MDX – распространенное явление, и не только в Киеве. Автомобилисты в Украине любят комфорт по-американски, но отношение к расходу топлива у них вполне европейское.
Из достоинств силового агрегата выделяются его потрясающие, но уже традиционные, надежность и гибкость, проявляющиеся благодаря фирменной хондовской системе VTEC, которая наделяет машину двумя разными нравами – спортивным и гражданским, но в обоих случаях предельно покладистым характером.
Из недостатков укажем на повышенные требования двигателя к качеству ГСМ, хотя называть это недостатком неправильно. Упомянем еще один нюанс, который имеет непосредственное отношение к газификации, – отсутствие гидрокомпенсаторов, что обязывает автовладельцев производить регулировку тепловых зазоров клапанов через каждые 25-30 тыс. км пробега.
Отметим, что хондовские 6-цилиндровые атмосферники получили традиционную инжекторную систему впрыска. Экологичности и мощности японцы добиваются за счет фирменной системы изменения времени открытия клапанов (VTEC). «Фишка» сложная, но, к счастью, на газификацию влияет мало. Дело в том, что она вступает в работу, когда газ на Acura MDX отключается – на оборотах двигателя около 5000 в минуту.
Чтобы установка ГБО на Acura MDX позволяла двигателю работать как на бензине, в комплект включают агрегаты, производительность которых соответствует мощности мотора – это главный залог успешной газификации. Значит, на «Акуру» можно ставить ГБО среднего ценового сегмента (Lovato, KME, STAG, Romano). А универсальную программу впрыска пропана настраивают уже после монтажа в реальных условиях эксплуатации на всех режимах езды. Подробнее об этом выясняйте у нашего специалиста.
После монтажа и уточняющих регулировок полученные настройки перепроверяются при диагностике. При необходимости вносятся корректировки. Только после этого «таможня дает добро», и машина готова к полноценной эксплуатации.
Повседневная езда мало отличается от бензиновой эксплуатации: запуск и прогрев двигателя происходят на бензине. Когда мотор прогрелся, электроника включает газовый режим. Вмешательство водителя в работу системы не требуется. По факту, он может даже и не заметить смену топливного режима.
Задача сидящего за рулем – вовремя заполнять баллон и не допускать опустошения бензобака, потому что холодный пуск на газе крайне негативно сказывается на ресурсе отдельных элементов ГБО.