073 105 99 09
Стабильной работы газобаллонного оборудования можно добиться, если вовремя проходить технический осмотр автомобиля. Каждый владелец транспортного средства должен знать о конденсате, который собирается в газовом редукторе. Большинство автолюбителей думают, что это газ в жидкой форме, но это мнение ошибочно.
Конденсатом называется жидкость, имеющая масленичную структуру и характерный неприятный запах. Образование данной субстанции происходит вследствие испарения топлива и представляет собой осадок от продуктов сгорания.
Владельцы машин с ГБО 1, 2 и 3 поколения должны уметь правильно сливать конденсат через каждые 2-3 тысячи километров пробега. В 4 поколении газобаллонного оборудования от итальянской компании Lovato нет сливного отверстия. В системе редуктор сам может вытолкнуть газ и другие накопившиеся субстанции под большим давлением, где это все сгорит в цилиндрах. Единственное, что может скапливаться, — это вещества в виде смоляных фракций. В этой системе вся ответственность за чистоту редуктора полностью лежит на фильтрах. При сильных загрязнениях автомобиль просто заглохнет на дороге, но лучше этого не допускать и производить замену деталей вовремя.
Перед тем, как осуществить слив жидкости в ГБО 2 поколения, необходимо подготовить емкость, для этого подойдет пластиковый стакан, обрезанная бутылка или ненужная чашка. Предварительно двигатель нагревают на газе, чтобы прогрелся испаритель. Специалисты рекомендуют совершать это действие в теплую погоду или в закрытом гараже. Данную процедуру обычно совмещают с заменой фильтров. Для систем итальянского бренда Lovato существует определенный порядок работы, при котором следует:
Объем слитой субстанции составляет примерно 30-50 мл. На дне газовый редуктор собирает небольшой остаток вещества, собрать которое можно с помощью шприца и медицинского шланга. Главное помнить, что все действия необходимо проводить в перчатках. Если вовремя не избавиться от конденсата, это может привести к снижению мощности двигателя, к утечке газа и сужению каналов подачи топлива. Если при регулярном сливе жидкости редуктор очень загрязняется, то необходимо сменить заправочную станцию: возможно топливо имеет низкое качество.
Компания «Время газа» уже несколько лет помогает автолюбителям в установке и обслуживании ГБО. С помощью команды профессионалов можно осуществить монтаж газобаллонного оборудования разных поколений от итальянского производителя Lovato. Мастера предварительно рассчитают стоимость газовой системы и определят оптимальный вариант поколения для конкретного автомобиля. Дополнительно клиент может зайти на официальный сайт и сделать расчет окупаемости ГБО, для этого достаточно в онлайн-калькулятор вести марку машины, модель, год выпуска, тип топлива, потребляемость бензина и месячный пробег. Программа вычислит все данные и предоставит полный отчет с указанием срока окупаемости установки.
Монтаж оборудования производится в одном из боксов в городе Киев, Ирпень или Борисполь, срок проведения работ устанавливается в индивидуальном порядке, в зависимости от поколения ГБО. После всех действий, мастера проводят тестирование и рассказывают владельцу, как правильно слить конденсат с редуктора, как ухаживать за системой.
Для получения дополнительной информации о цене установки и обслуживания, сроках, графике работы, рекомендуем позвонить в офис или воспользоваться консультацией в режиме онлайн. Благодаря опытной команде профессионалов СТО «Время газа» может решить любые неисправности в газовой системе транспортного средства.